Унесённые любовь бессмысленна как воздух.Кто бы не писал или кто бы не изображал на холстах прекрасные пейзажи Ли Юэ дабы понять натуру города его величие и превосходство, мало будет взглянуть на картину или прочитать в книге. Что бы понять истинное величие гео региона нужно посетить его хоть раз в своей жизни, а там вы уже не останетесь в стороне и при возможности снова посетите его.
В особенности этот город прекрасен на праздник морских фонарей, каждый год придумывают новые мероприятия жители этого прекрасного региона. В глубинах же города куда закрыт вход обычным смертным таиться куда больше великолепных и смертельных мест.
Праздники в разгаре: шум, веселье, танцы с каждый год все больше и больше привлекают внимание монстров, и не такой великий секрет для "книжных червей" , что именно в эти шумные празднике место того что бы как все веселится адепт ,поклявшийся защищать город, стоит и по сей день и не даёт и приблизится к городу монстрам. Один без каких признаков эмоций в очередной день ходит по земле ища нечисть. Усталость в последнее время сильно сказывается на нем. Если раньше казалось что на нем нет лица, то теперь он сам похож был на "живого мертвеца".
На небе не было видно ни облачка, стояло такое пекло что и монстры все по спрятались в пещеры и носа не показывали. ( если можно было вызвать своего "синоптика" Кадзуху, который знает и может определить ближайший дожди. Но боюсь и это не помогло нашему Сяо.) Достигнув своего пика адепт падает на землю, облокотившись спиной об ствол дерева что создавало видимость тенька, Сяо пытался сосредоточиться свое зрение на одном лишь цветке сахарке. Всё попытки парня безуспешны в глазах все сильнее плывёт а силы и встать уже почти и не было « что же теперь ... меня .. ух » схватился за свою голову закрывая глаза « я должен идти .. до постоялого двора... Ван шу...» больше глубоких вздохов. Сейчас адепта поедает изнутри проклятье, дело даже не в нипогоде, сейчас тело этого маленького «человека» не поддаётся к контролю и кто знает, что будет если на его глаза попадётся юный скиталец по миру или как все его называют путешественников искавший свою сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я проникну в твой сон
FanfictionСтрашные порывы злости переплетаются в безумно кровавый танец на стёклах переходя на спокойную нотку страсти. Оставляя лишь последний миг воспоминаний за собой и снова испаряясь в пустота не оставляя и следа за собой, не считая ужасную боль с перелё...