...На неё смотрел не тот привлекательный и мужественный Мистер Незнакомец, а за секунду исхудавший и бледный, с неживыми глазами, скелет обтянутый кожей. С каждой секундой кожа на его лицо всё морщилась и морщилась, как сухофрукт. Цвет из смуглого ставал зеленовато-коричневый. Кожа всё обтягивала и обтягивала этот скелет. Некогда бывший Мистер Незнакомец смотрел на Кэт выпучеными, неживыми, стеклянными глазами. Мундир обвисал на костлявых рученках. Хватка рук ослабла и у девушки получилось вырваться из неё. Немного отпрянув назад столкнулась спиной к спине с какой-то танцуещей парой, которая будто и не замечала чудовищное перевоплощение Мистера Незнакомца. Кэт хотела извиниться, но когда пара повернулась лицом к ней, девушка опять отпрянула. Они были похожи на Мистера Незнакомца! Кэт уже хотела закричать, но Мистер Незнакомец её опередил:
- Что-о такое-е, леди-и-и-и,- он устрашающе начал заикаться и тянуть последние буквы слов. От приятного, бархатного голоса не осталось и следа. Голос стал скребущимся и бил по ушам. После этой фразы Мистер Незнакомец начал падать прямо на Кэт. Но ей удалось отпрыгнуть. Но бывший партнёр успел схватиться за низ платья, которые так нахваливал. От падения его это не спасло, напротив, он упал и порвал платье Кэт. Когда Мистер Незнакомец упал, с него посыпался песок и он быстро начал.. Разлагаться?! Вскоре, люди, которые присутствовали в зале, тоже начали падать, а те, кто упал, начали разлагаться. Все, кто был рядом с Кэт хватались за её платье и рвали его. Со страшными воплями всё новые и новые люди приближались к ней. Они её окружили. Деваться было некуда. Среди горы трупов, девушка подобрала чью-то кость и была готова защищаться. Но она не учла, что некто подошел к ней со спины и укусил. Тело пронзила острая боль. Девушка почти сразу почувствовала, что с её телом происходят какие-то изменения. Девица посмотрела на руки и они стали гнить и разлагаться, ноги не держали её. И в момент, когда девушка думала, что всё кончено и, сдавшись, падала на пол, то пола под собой не почувствовала. Решив из последних сил в последний раз открыть глаза она увидела, что падает в пустоту. Эта пустота была такой же, как и в начале - липкая, холодная, поглащающая всё на своем пути.
Услышав громкий стук, Кэт обернулась, но ничего не было. Повернув голову снова в природное положение, она увидела перед собой черное нечто. У него были красные глаза и острые, гнилые зубы. Сердце сжалось от страха. Но долго боятся не пришлось, существо раскрыло свой ужасно вонючий рот, полный гнилых зубов, и откусило половину тела Кэт. От острой боли девушка истошно закричала.
Чуть отойдя от шока, Кэт поняла, что находится в кровати, и ей просто приснился кошмар.
На лбу выступил холодный пот и сбилось дыхание. Посмотрев, которой сейчас час, Кэт очень удивилась. Ведь было пол второго дня. Прокрутив в голове события вчерашнего дня, девушка заметно расстроилась. Она даже не знала, что лучше остаться во сне, чтоб её сожрало нечто, или идти и пытаться выяснить у Ника, что он имел ввиду под 'помощью'. Быстро надев свою любимую футболку, шорты и кеды девушка вышла из дома искать Ника.
Всё-таки в первую очередь она хотела проверить территорию возле Леса Призрака. «Хах, неверно, там тусуются многие призраки... Может и Николас найдет там себе подружку.»-ухмыльнувшись, думала Кэт. Она часто подкалывала Ника по поводу 'подружек' из леса. Ник смущался и говорил, что ему никто не нужен, и что он не нуждается в большем внимании. "Внимания с твоей стороны - мне достаточно."- слегка обиженным тоном говорил Николас. У Кэт часто возникал вопрос, почему Ник не контактирует с другими привидениями, ведь они могли бы стать друзьями. На этот вопрос у Ника был один ответ: 'молоденькие' привидения контактировать со мной не могут. Это неуважение к старшим.. Впрочем, 'этикет' в этих краях достаточно странный и нелогичный. Тебе просто нужно знать, что не могут, а причины на это есть. Вот привидения, которым больше 1000 лет - они как раз таки могут контактировать со мной. И с ними могу, ведь тут я далеко не новенький. Но не у меня с ними, ни у низ со мной нет общих тем для разговора.
Долго девушка шла, погруженая в свои мысли. Но некий ужас заставил её вернуться в реальный мир. "Опять это чувство..."- подумала Кэт. От иллюзии незащищенности она невольно поёжилась. Говорят, многие люди подходя к Лесу Призраков ощущали необъяснимый прилив страха, грусти и тревоги. У особо впечатлительных начинали дрожать руки, кружится голова и была некая дизориентация в пространстве и чувство, что за ними кто-то следует. У всяких колдунов начинала болеть голова, было ощущение,будто их кто-то душит. Многие люди приезжали в эти края чтоб прочувствовать на своей шкуре, правда это или нет.Именно благодаря этому лесу несколько лет назад Дерри еще держался на плаву. Продержался он так недолго. Как это и бывает, люди поскандалили, пообсуждали и забыли.
До этого момента Кэт ничего не чувствовала, ведь проводила время с Ником. Он никогда не отвечал, почему когда она с ним, было чувство абсолютной безопасности. На этот вопрос он либо не отвечал, либо говорил, что не знает, а когда Кэт стала старше, то говорил, что она должна больше интересоваться учебой, а не загружать голову такими вопросами. После таких ответов девушка лишь говорила, что рано или поздно она узнает ответ, и ей никто не помешает. Почему Кэт только сейчас почувствовала на себе магию этого леса? Потому что они с Николасом никогда не расставались. Не то чтобы Кэт была особо мирной, просто она боялась потерять единственного друга.
Наконец, Кэт дошла к Барьеру. Так называемым Барьером был забор из сетки рабица. На нём было много надписей "Стоп", "Осторожно", "Вход запрещен". На Кэтти нахлынули воспоминания, как когда она первый раз купила энергетик, то пошла похвастаться Нику, который сидел возле этого места. Он тогда знатно ворчал, но ей до того дела не было. Ник быстро успокоился. Николас всегда был необидчивый и отходчивый.
«Хватит настольгировать, ты сюда не за этим пришла»- мысленно наругала себя Кэт и, посмотрев по сторонам, пошла вдоль Барьера выкрикивая имя Николаса.
Бродила она так минут двадцать, но вдруг услышала треск веток и тяжелые шаги. Нет, это был не Ник. Кто-то тихо кашлял и блуждал по лесу. Кэт спряталась в куст шиповника. Он был достаточно большой и густой с отверстием для входа. Местные наркоманы иногда сидели тут. Из-за этого там валялись несколько шприцов. Но Кэт сейчас это беспокоило в последнюю очередь. На неё сейчас опять накатило чувство собственной беспомощности. Этот кто-то опять кашлянул. Каждый раз когда этот человек кашлял, сердце девушки пропускало удар.
Он что-то бормотал себе под нос. Это пугало еще больше. Его басистый голос нагонял холод. А тот факт, что в этом проклятой городе слишком много убийц, сумасшедших и наркоманов с алкоголиками, от него можно ожидать всё что угодно.
Через некоторое время шаги и кашель стали тише. Чуть позже вообще прекратились. Кэт выдохнула с облегчением.
«Слава энергетикам всё обошлось,- подумала Кэт» «Мало ли, что могло случиться»- прикрыв глаза от облегчения и повернув голову в сторону, Кэт опять выдохнула. Но открыв глаза она завопила и, отступив назад, запуталась в своих ногах и начала падать назад. Благо она успела подставить ногу левую и сохранить равновесие.
Рядом с Кэт стоял Ник. От неожиданности она была в неком ступоре. Собравшись с силами Кэт хотела начать разговор, но нужные слова не приходили в голову. Они так и стояли в тишине — Кэт, пытаясь найти нужные слова, Ник, ожидая чего-то.
Девушка хотела, чтоб Ник начал разговор первый, для того, чтобы нужные слова по-быстрее пришли в голову, но Ник был немногословен. Он почти никогда не начинал разговор первым. Он был из тех, кто умел наслаждаться тишиной. Этому дару Кэти иногда завидовала, не раз пытаясь воспитать в себе эту черту, но ничего не получалось.
«Молчание затянулось...»- промелькнуло в голове девушки. Она решила сделать вид, будто ничего и не случилось, а потом как-нибудь подведет Ника к главной теме дня, ради которой она и искала его.
По-дурацки улыбнувшись и спрятав руки за спину она заговорила:
— Ник, мне сегодня такой необычный сон приснился! Ты не представляешь..- слегка покачиваясь, словно маятник, от неловкости и глупости ситуации, она ждала реакции Ника. Она знала, Ник - не глупец, и понял, что это то, зачем она его звала. Но менять тему и тратить силы на расспросы он не стал. Он не любит вмешиваться в дела других, если они сами не захотят посвятить его в них.
— И что-о же это за со-он?- тихонько спросил Ник. Настолько тихо, что стоящая в паре метров от него Кэт еле услышала вопрос. По определенным причинам Ник знал, что это за сон, как протекал, что там было, в конце-то концов. Но собеседнице знать об этом не обязательно.
Ветер тоже поинтересовался, что же там приснилось Кэт, но, увы, узнать ему не довелось.
— Николас, не соизволите зайти в гости на чай без ничего?- всё продолжая натягивать глупую улыбку, и недожидаясь ответа девушка развернулась и зашагала мимо деревьев, которые расстроенно шуршали листьями, ведь они тоже, как и ветер, хотели послушать о сне Кэт. С ними мало кто разговаривал и любое слово сказанное человеком они запоминали на всю жизнь. Иногда человек оставлял после себя воспоминания в виде царапин на коре. Из-за этого лес плакал смоляными слезами.
Нику лишь осталась пойти вслед за Кэт. Её можно понять, веди в этом лесу можно встретить кого угодно - сову, ежика, алкоголика или наркомана какого-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ради тебя!
عاطفيةВ детстве у многих был воображаемый друг. Кэт тоже думала, что он - лишь часть её воображения от недостатка внимания родителей, отсутствия сверстников и жизни в постоянном страхе быть убитым. Но это оказалось далеко не так. Ей так хочется быть под з...