Глава 3

6 1 0
                                    

— Держи это тебе,— Чимин отдаёт Тэхён небольшую коробочку, немного улыбаясь замечая непонятливый взгляд друга.
— Что это?— Ким начинает вертеть подарок в руках, пытаясь найти хоть одну надпись, которая бы смогла стать подсказкой для него.
— Простой открой,— закатив глаза, отвечает Пак. Тэхён же в это время уже поднёс коробочку к уху, начиная легонько трясти, пытаясь на слух определить что же там может быть.— Тэхён, просто открой эту чёртову коробку и не испытывай мое терпение,— недовольно бурчит Чимин, закусывая нижнюю губу. Ему самому уже не терпится посмотреть на реакцию друга. А вдруг ему не понравится? Или он воспримет этот жест как-то унизительно? Но... хоть подарок и очень скромный, но... он же... он же от чистого сердца. Пак правда старался. Он перерыл весь дом, в поисках подходящей коробочки, чтобы преподнести подарок как-то интересно. Чимину всегда нравилось, когда Джин дарил ему что-то запакованное. И он захотел сделать такое и для Тэ.
— Ну! Давай! Открой ее или я заберу обратно,— не выдержав проговаривает омега, прокусив губу до крови.
— Все, все не бурчи,— Ким аккуратно развязывает ниточку, что перевязывала подарок. Поднимает крышечку и замирает с удивлёнными глазами. Чимин, не понимая как реагировать на такой жест друга, нервно сглатывает, начиная в голове придумывать отмазки, в случае если Тэтэ не понравится.
— Спасибо!— радостно восклицает Ким, доставая из коробочки аккуратно сложенный веер.
— Это мой старый веер... Я решил, что тебе он нужнее, чем моей полке, на которой он уже начал пылиться,— смущенно отвечает Пак, наблюдая за Тэ, который уже во всю кружился по поляне, выполняя разные движения танца.
— Спасибо большое,— растерянно тянет Тэхён.— Ты даже не представляешь, как меня выручил. Я в долгу перед тобой.
— Забудь, и пошли в город, а то мне кажется мы опаздываем.
***
— Я хочу пить...,— жалобно стонет уставший Чимин, валяясь уже дома на мягкой кроватке.
— Сходи к роднику и набери чистой воды, а то она как раз заканчивается,— отвечает Джин, ставя перед дверью пару вёдер.
— Да почему я все время?— омежка начинает недовольно ворчать, поднимаясь с кровати. Неохотно берет ведра и скрывается за дверью.
  Путь до родника оказался довольно долгим и мучительным, как считал Чимин. Омега несколько раз останавливался под деревьями в теньке, дабы отдохнуть от назойливых солнечных лучей, поэтому путь казался все длинные и длиннее.
— Да неужели!— радостно воскликнул Пак, слыша неподалёку журчание воды. Прибавив шагу, он быстро добрался до места. За считанные минуты ведра были наполнены и уставший Чим поплёлся домой. Но Чимин был бы не Чимином, если бы не прилёг на пару минуток отдохнуть. Развалившись в тени большого куста, омежка сладко начал зевать. Тихое пение птичек убаюкивало его, и он постепенно начал проваливаться в сон.
— Просыпайся, Минни, ты же простудишься, если будешь валяться на сырой земле,— друг потряс его за плечи, пытаясь разбудить.
Омежка недовольно замычал, потягиваясь на траве. Тёплые вечерние лучи согрели его и совсем разморили. Вставать ужасно не хотелось. Он давно не ощущал такого тёплого ветерка, даже можно сказать обжигающего в какой-то степени.
— Чимин,— его вновь потрясли, из-за чего Паку пришлось открыть один глаз,— пожалуйста вставай. Сейчас не время спать. Чимин....,— жалобно запищал омежка, пытаясь достучаться до своего друга, что как нарочно был очень большой соней, и все время тяжело просыпался.
— Ещё минуточку,— зевая отвечает Чим,— и я встану...
— Вставай же, ленивая задница, у нас нет времени,— обеспокоено проговорил Вонхво, поднимая друга за руки. Ждать Чимина больше нет времени, да и бросить он тоже его не мог, поэтому приходилось говорить все другу в лоб, пусть по дороге осознаёт всю плачевность ситуации,— Люди востока напали на наши границы. Наша деревня горит, а ты спишь тут! Твоя семья уже тебя хоронить собиралась, потому что тебя с утра дома нет. Хорошо, что я сказал, что ты в кустах дрыхнешь,— торопливо продолжил Вон, петляя по лесу в поисках дороги домой.
— Я ничего не понял, что ты сейчас сказал,— сонный Пак даже не вслушивался в речи друга, тащась хвостиком за ним.
— Напали на нас! Вот что!— Вон ускорил шаг, хватая омегу за запястье и начиная медленно бежать.
— В смысле напа...,— малыш не успел ещё полностью осознать слова своего приятеля, как горящая стрела пронеслась в метре от него, впиваясь в сухое дерево и воспламеняя его.
— Быстрее,— крикнул Вон, и обе омеги побежали в деревню.
  Чимин вздрогнул от выстрела, что вновь раздался неподалёку. Он испугано огляделся, замечая рядом воткнутую стрелу. Пак тихо начал дрожать от страха, боясь, что ужас детства вновь повторяется. Омега аккуратно высунул светлую макушку из-за кусов, натыкаясь на парня, что держал натянутый лук прямо на него. Чимин поднял свои испуганные и заплаканные глазки на альфу, начиная часто моргать и шмыгать носом.
— Я тебя не ранил стрелой?— обеспокоено спросил Юнги, убирая лук и отсматривая перед собой омежку.— Что же ты бродишь в лесу один.
— Но...,— Пак тяжело вздохнул пару раз. Пока что этот альфа убрал оружие и не собирается его убивать, значит можно немного успокоится, да и выглядит он как обычный южанин, значит вряд ли будет нападать в своих краях,— Но я просто спал...
— Спал? Тебе кошмары снились или что? От тебя тут такой шорох стоял. Я уже подумал, что удачно косуль подловил.
— Да...кошмары. Это не важно.— Чимин выпрямился, поднимая с земли ведра.
— Тут территория охотников. Будь осторожней и не ходи здесь больше,— альфа подошел к нему поближе, перехватывая воду.— Я помогу. Куда идти?
— Я покажу,— неуверенно ответил Пак, начиная идти в сторону деревни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С другого края Место, где живут истории. Откройте их для себя