Несколько дней Ранмира переживала по поводу убийства Инферния. Она была уверена, что её найдут, поймают, и выкрутиться у неё не получится. Действительно, кто поверит убийце, если он скажет, что в нём поселился демон? Правильно, никто!
Девушке пришлось перенести множество бессонных ночей. Каждую секунду она ждала, что к ней подойдёт Неус, схватит за плечо и скажет:
—Ну вот ты и попалась.
Даже Кралос начал замечать, что с Рен творится что-то странное.
—Ранмира, всё в порядке?—Постоянно спрашивал он у неё, на что девушка сдержанно кивала и выдавливала из себя фальшивую улыбку.Но до сих пор никто не узнал ничего нового о убийстве Инферния. А через день про это дело вообще забыли. Всё списали на народных предателей или на маньяков, что до сих пор не были пойманы.
Сейчас Ранмира лежала в своей комнате и смотрела в потолок, шёпотом общаясь с демоном.
—Ну что, ты доволен?
—Чем?
—Тем, что довёл меня.
—Хах, конечно же доволен. Кстати, я ещё и мысли читать твои могу. Так что даже не думай о том, чтоб сброситься в лаву, иначе я захвачу твой мозг полностью и тогда...
—Не смей...—Сквозь зубы процедила Рен.
—А вот и посмею.Внезапно в дверь комнаты постучали. Девушка встала с кровати и подошла к ней.
—Что такое?—Спросила она.
—Ранмира, мы тут с Хогсвортом и Неусом хотим посидеть в библиотеке и поиграть в карты. Пойдёшь с нами?—Послышался из-за двери голос Кралоса.
—Конечно. Сейчас, ты иди, я догоню тебя.Подождав, пока шаги за дверью стихнут, Ранмира глубоко вздохнула.
—Слушай сюда, сейчас просто заткнись, я хочу провести время с друзьями.
—Да вообще без базара. Только если мне станет скучно...
—Ничего, потерпишь.
Окончив разговор этой фразой она открыла дверь и поспешила к библиотеке.
Уже в библиотеке девушка села за стол и взяла в руки приготовленные ей карты.
—Что же, начинаем.—Сказал Хогсворт и положил на середину стола пиковую девятку.Спустя несколько минут игры в голове Ранмиры раздался голос.
—Как же скууууууучно! Ваши карточные игры такие неинтересные.
—Рот закрой.—Едва слышно проговорила Ранмира.
—Что?—Повернулся к девушке Кралос.
Ранмира посмотрела на него словно на идиота.
—Ничего.—Покачала она головой.После этого демон ещё очень долго что-то говорил, но Ранмира пыталась не слушать его. Но долго так продолжаться не могло.
—Знаешь, я тут подумал, когда я убью твоими руками Неуса, буду ли я покидать твоё тело? Или же я буду править с помощью тебя... Знаешь, твоё тело довольно молодое и красивое, как раз для меня. Но когда я убью твоего папашу, то я обрету достаточно сил для того, чтоб создать себе осязаемую оболочку. И тогда я стану королём, а ты - моей служанкой. О да, уже представляю, как бы я развлекался с тобой...
На этом моменте Ранмира не выдержала и вскочила на ноги.
—ДА ТЫ ЗАТКНЁШЬСЯ КОГДА-НИБУДЬ ИЛИ НЕТ?!—Закричала она.
Остальные посмотрели на неё так, будто она сумасшедшая. Хотя в их глазах это так и выглядело.
—Ранмира, что за...—Проговорил Кралос.
—Ничего!—Испуганно воскликнула Ранмира, положила карты на стол и выбежала в коридор. В этот момент в её голову пришло внезапное решение. Пора кончать с этим, раз и навсегда!Кралос понял, что здесь творится нечто неладное. Он вскочил с места и, не смотря на возглас Неуса, побежал вслед за девушкой.
Уже у входа скелет всё же догнал Ранмиру. Он схватил её за плечо и насильно развернул к себе.
—Ранмира, что с тобой,—Начал Кралос, но внезапно увидел её глаза. Чёрт, он, конечно, не был экспертом, но раньше они ведь были розовыми, а тут внезапно стали красными.
—Ранмира... Что у тебя с...
Не успел скелет договорить, как вдруг девушка резко крутанулась вокруг своей оси и ударила его ногой в висок. Кралос явно не ожидал такого и отшатнулся. Выиграв пару секунд, Ранмира открыла дверь и выбежала из крепости, направившись прямо к каньону, на дне которого бурлила лава.Остановилась девушка только на его краю. Она с испугом посмотрела вниз.
—Не сметь!—Прорычал демон.
Девушка схватилась за голову и отошла на несколько шагов назад, но лишь для того, чтоб разбежаться и прыгнуть вниз.
—Отойди!—Вновь прорычал он.
—Закройся!—Взвизгнула девушка и сорвалась с места, подбегая к каньону.Но на самом краю она остановилась.
—Не смей!!!—Прорычал демон.
Было видно, что девушка пытается противиться его воле, но, к несчастью, это получалось у неё очень плохо. С каждой секундой демон охватывал её сознание всё больше и больше. В отчаянии девушка закричала.Но внезапно сзади послышался хриплый выкрик:
—Catena!
В этот же миг ноги и руки Ранмиры сковало невидимыми оковами. Девушка рухнула на землю и посмотрела назад. Там стоял Неус, держа в одной руке свой Рубиновый шип, а в другой книгу заклинаний.
Неус подошёл ближе и посмотрел в красные глаза дочери. В них отчётливо читалась ярость. Но в то же время там проскальзывали страх и мольба. Теперь уже точно было понятно, что с Рен что-то не так...
—Somnus.—Прошептал он. Внезапно Ранмиру потянуло в сон. Не успели они с демоном ничего осознать, как тело девушки отключилось. После этого Неус взял её на руки и направился в крепость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionА теперь давайте представим, что у героев "Fractures" появились дети...