Самый лучший день (🔞)

92 2 1
                                    

В комнату зашла Эддисон.
Эдд- прости меня...
Я- за что?
Эдд- я должна тебе все объяснить но не могу...
Я- да что черт возьми такое!?
Эдд- просто знай что Джей тебя очень любит хорошо?
Я- угу, 😓😓😓
Эдд- кстати с днём рождения- девушка протянула мне коробочку с конфетами и плюшевого медведя.
Я- Уиии, спасибо ❤️❤️❤️- мы обнялись и она ушла.

Потом мне позвонил Пэйтон и Фейт так же поздравили с днём рождения и пожелали всего самого самого.
Хоть кто то поздравил.

В комнату зашёл Джейден
Я- привет...
Джей-ммм...ухажёр у тебя новый да?
Я- эмм ты о чем?
Джей- 2 день подряд ты убегаешь чуть ли не посреди ночи, конфетки, медведей тебе дарят....
Я- ммм... Хосслер что сегодня за день?
Джей- 13 июня, пятница
Я- ммм...ясно...брату моему позвони...ну или если лень то у Эддисон спроси она хоть не забыла и подарок мне подарила.
Джей- нахрена мне это все знать!?
Я- мм...все с тобой понятно... Позавчера я уезжала показать Пэйтону чем занимается Сиера и он с ней расстался, можешь ему позвонить вчера Несса негативно вела себя как будто я у нее парня увела, да ещё и тебя не было, а когда я пришла мне привет никто не сказал все тупо игнорили. Поэтому я ушла дотопала до бара набухалась там и познакомилась с Авани у которой я ночевала можешь ей тоже позвонить.
Джей- я уточню это все у них завтра, а сейчас я устал.
Я- ну да... Сладких снов...придурок....- то как я его назвала он не слышал...уже уснул...

Я взяла подушку и одеяло из шкафа. Пошла в ванну. Там стоял маленький пуфик хз для чего, но я на нем поместилась и заснула.

Проснулась я от криков моего имени...
Я- да иду я иду!
Я вышла, Джош и Брайс звали меня.
Брайс- а ты чо в ванной делала?
Я- спала
Брайс- а кровать?
Я- занята
Джош- так вы встречаетесь?
Я- я не знаю...у него спросите истерики закатывает похуже чем я во время ПМС- все посмеялись и ребята повели меня вниз.
Там стоял огромный медведь и куча подарков
Все кроме Нессы- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Брайс- прости нас, мы тебе все сейчас расскажем
Джош- прости
Я- я не в обиде, спасибо за подарки

Мы все пошли на улицу, там была лавочка на которую мы сели.
Эдд- ну кто говорить будет
Брайс- давайте я
Джош- ок.
Эдд- давай, только все в подробностях.
Брайс- Амели короче, Джейдену родители отделили часть компании, он там целыми днями и даже не успевает поесть, поэтому он такой агрессивный, завтра он хочет подать документы на продажу этой части своей сестре тогда все наладится. Просто мы понимаем какой он когда зол, или когда устал.
Я- почему вы раньше молчали?
Джош- нам Джейден запретил, сказал что сам разберётся и тебя в это не стоит впутывать.
Я- спасибо что сказали, ребят я сейчас.

Хосслер...ты придурок...Место, где живут истории. Откройте их для себя