1 глава

2.4K 74 1
                                    

Время 02:36 обычные люди в это поздний час спят или же занимаются делами поинтереснее.
Ну а госпожа Чхве рожает уже 6 час. Да возможно эти дети были не желанны  но и в этом и был плюс чёртовой проститутки.
Вы спросите:какой плюс?
Так я вам отвечу на второй месяце беременности грудь становится больше что нравится клиентам но похоже в этот раз она не много опоздала с оборотом. Да, она пыталась сделать аборт на большой сроке но как оказалось в этот период аборт убьёт не только эмбрионов но и саму "мать".
Всё-таки жизнь всем дорога и даже чёртова проститутка не хотела с ней прощаться.
Время:04:56
Шейка матки раскрылась около 10  см и врачи перевели женщину в родилную палату.
05:47
На свет появился здоровый комочек с белыми как снег ушками и хвостиком гибрид кота.
06: 28
Вот с разницей в 41 минут рождается и второй малыш- гибрид но уже с персиковыми ушками и хвостом.
Пока горе " мать" переводили в обычную палату котять заберают на обследование.
Ну вот врачи ставят капельницу и выходят оставляя недавно родившую.
Чхве: ну наконец то, думала этот ад никогда не кончиться!- выразила свое черствое " мнение" женщина.
Вот она встаёт с кровати вырывает иглу из вены и соберает свои вещи.
Она спрыгивает с окна (поселили её на первом этаже)
Врач-вч
Вч- ну что госпожа Чхве могу сказать что хоть дети и гибриды но они здоровые.- врач поднимает голову от документов и понимает что пациентки нет в комнате.
Главврач начинает бить тревогу, вот только она уже покинула территорию  род.дома.
Прошла неделя.
Родителницу малышей нашли но, она отказалась от них. В итоге детей решили отдать в доме малютки. Примерно через две недели их отправили в дет.дом.
Спустя два дня в дет.доме
К зданию подъезжают 2 чёрных Lamborghini Aventador

домеК зданию подъезжают 2 чёрных Lamborghini Aventador

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из них выходят четверо людей в чёрных костюмах. Они подходят к дет.дому, и не оборачиваясь идут в зону гибридов . Главная няня идёт за ними так же молча. Вот она открывает дверь,и за ней теперь можно увидеть малышей возраста от 12 месяцев до -10 лет. Всего детей в комнате было 15.
Они подходят ко всем им, задают вопросы, смотрят на внешний вид, характер, манеру речи, а также в каком состоянии ушки и хвост.
"Отбор" прошли только 3 гибридов, а им нужно как минимум 5.
Няня - ня
Ня -Как я вижу у вас недобор, пройдёмте со мной.- сказав это она повела двоих людей за собой.
Они подходят к детско -гибридной зоне, и замечают только одну краватку .

Ну а что будет дальше вы узнаете через 2 комента и 3 голосов

💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜이 넌센스를 읽어 주셔서 감사합니다💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Наш папочка-мафия!{ Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя