Глава 20

1.8K 77 22
                                    

Эйдин
Вчера у меня совершенно вылетело из головы то, что неделя закончилась. С одной стороны это успокоило меня, потому что причина появления в моей комнате Дэниела могла действительно заключаться в том, что он соскучился и ему пришлось бы ждать два дня, чтобы увидеть меня. Хотя это маловероятно. Но с другой стороны, меня пугало то, что сегодня вечером я должна была пойти на ужин к его семье. Я не то чтобы хотела им понравиться. Хотя я вру. Я чертовски хотела им понравиться. Дэниел написал мне, что заедет в 7 и предварительно предупредил моих маму и папу, что я останусь в доме его родителей и что он привезет меня на следующий вечер. " Все продумал засранец". Сейчас только 5 часов, но я решила уже начать собираться, чтобы не опоздать.
- Господи я превращаюсь в Клэр- пробубнила я, пока стояла у своего шкафа и перебирала одежду. Сначала я хотела надеть просто джинсы, но потом подумала, что раз первое впечатление создаётся только однажды, то не нужно выставлять себя как стерву или пацанку. Поэтому мой выбор пал на одно из немногих светлых платьев в моем шкафу. Длиной оно было чуть выше колен, зауженное на талии но пышнее снизу. Надев его, я вдруг резко почувствовала себя женственной. Оно было бледно-розового цвета и модель мне правда шла. Так что забив на дискомфорт от самого факта, что я ношу платье, я надела его, а из обуви выбрала белые аккуратные кроссовки. "Туфли на каблуке будет слишком". Подошла к туалетному столику и начала думать, какой же макияж нанести. Взяв кисточку с красными тенями, я уже собралась наносить их на веки, но моя рука остановилась и замерла в воздухе. Потом я отложила ее и снова внимательно посмотрела на себя в зеркало. Синяки под глазами от бессонницы, но в целом все было не так плохо. Замаскировав их консиллером, я нанесла блеск, который взяла с собой, на ресницы нанесла гель, который немного удлинил их и больше решила ничего не трогать. С собой взяла пару вещей на смену и сложила их в рюкзак. Мама пару раз заходила ко мне в комнату и явно забавлялась тому, как я хожу из угла в угол и постоянно выглядываю в окно. Однако, к моему счастью, она не стала это комментировать. В 6:40 я увидела приближающийся кабриолет и вылетела из комнаты, но потом все же замедлилась, зайдя на кухню. Через пару минут раздался звонок в дверь и из коридора послышались голоса моего папы и Дэниела. Выпив стакан воды, я неспешно направилась к ним. Дэниел говорил что-то моему папе, но когда увидел меня, то будто оцепенел. Сначала я не смогла расшифровать его реакцию, но когда папа добавил свою реплику, сразу все поняла.
- Боже правый, я и забыл что у меня действительно есть дочь.
Одарив отца хмурым взглядом, я подошла ближе к ним и сказала:
- Думаю будет лучше, если мы не будем заставлять твоих родителей ждать и выедем сейчас.
- Да, конечно.
Мы попрощались с моими родителями и я очень пыталась не сгореть со стыда когда они начали нас фотографировать, а мама по- моему даже пролила слезу. Сев в каблиолет Дэна, я наконец расслабилась и откинулась на сиденье. Мы поехали к дому его родителей, который, на сколько я помню, находился за городом. Но машина вдруг остановилась на обочине. Не успела я задать вопрос, как рука Дэна легла мне на затылок и повернув голову в свою сторону, он поцеловал меня. От неожиданности я чуть не задохнулась- не хватало воздуха. Когда он немного отодвинулся, я увидела его потемневшие глаза.
- Прости, не смог сдержаться. Ты чертовски красивая.
Мои щеки невольно порозовели, потому что никто никогда не делал мне такие комплименты. А когда рука Дэниела провела дорожку от моей шеи до ключицы, то я вообще перенеслась в другую вселенную. Однако он просто рассматривал кулон в виде Луны и трёх звёзд у меня на шее.
- Мило.
- Да, но я не ношу его каждый день в отличие от этого. - я подняла левую руку, на которой носила подаренный им браслет. Увидев это, Дэниел улыбнулся, снова поцеловал меня и завел машину.
- Расскажи мне о своих родителях. - не знаю почему, но мне необходимо было знать о них немного больше, прежде чем встретиться лицом к лицу.
- Маму ты уже видела. Увлекается бижутерией и иногда подбирает к ней одежду. Сама по себе она очень простая и жизнерадостная. А отец совсем не такой. Он может показаться хмурым и даже злым, но на самом деле, он просто старается постоянно быть серьезным и сосредоточенным. Сестренка- когда он начал говорить про нее, то сразу будто стал счастливее- сестрёнка это лучик света в наших жизнях. Когда все плохо, то она приходит и очень нелепым способом начинает шутить, даже если это ничерта не уместно. Она это прекрасно понимает, но так же знает, что это обязательно поможет. Поэтому даже не думает о том, как она при этом выглядит если это поможет ее семье.
- Сколько ей лет?
- 12. 
- Значит, у вас разница 4 года?
- Ну вообще почти 5. Мне 17.
Я резко повернула голову в его сторону и меня осенило, что я даже не знала сколько ему лет.
- Вот это сюрприз да? Особенно если учесть чем мы занимались той ночью.- легкая ухмылка не сползала с его губ.
- Надо же. Действительно очень интересная информация, мистер Гилл. А когда у тебя день рождения?
- Раньше чем у тебя.
- Да ты что. Скажи хотя бы месяц.
- Смотри, раз ты родилась в ноябре, значит логично, что я родился либо весной, либо летом, ну или в начале года.
- Ты так же мог родиться в сентябре или октябре.
- Могло быть и так. Но я не родился осенью.
- Так стой, а откуда ты вообще знаешь что я родилась в ноябре??
- Неважно- он хитро мне подмигнул и кивнул на дом, стоящий впереди.
- Мы приехали.
Сказать, что я была в шоке- ничего не сказать. Это был не дом, это был чертов замок. Здесь было всего два этажа, но по бокам от дома стояли возвышения, напоминающие башни, в которых явно было больше чем 2 этажа.
- В одном крыле живу я. Там 3 этажа и кладовая, но на каждом этаже всего по одной комнате. В другой части живёт мой брат. Сестра не захотела жить "как принцесса в заточении" и предпочла комнату в центре дома.
Я не удивилась когда заметила в этом огромном доме прислугу. Родители Дэниела действительно жили как какие- то аристократы и мне с трудом верилось, что у них смог родиться такой сын, как Дэниел. Да, иногда он целовал мне руки будто мы в другом столетии, но больше ничего странного он не делал. Он носил обычную одежду и никогда не кичился своим происхождением. Все, что указывало на то, что он обеспечен- кабриолет и собственный дом. Однако про существование второго знали явно не многие. Оглядываясь вокруг, я заметила, что несмотря на размеры замка( я категорически отказывалась называть это домом), все было обустроено не так вызывающе. Стены были покрашены в молочный цвет, что лишь зрительно увеличивало размеры помещения, на них висели рисунки и картины, явно нарисованные кем- то из семьи, потому что на профессиональные работы это не слишком походило. Но в них было что- то притягивающее и загадочное. Потолки были высокие, на них висели не стеклянные люстры, а обычные встроенные лампы. Коридор был широким, а пройдя немного вперёд, мы вышли в гостиную, где нас встретила Камилл.
- Эйдин, солнышко! Я так рада, что ты смогла приехать!- после этого женщина обняла меня, а я просто не могла не обнять ее в ответ.
- Привет мам. - Дэниел тоже подошёл к матери и поцеловал ее в щеку.
- Пройдемте в столовую, отец и Кэти ждут там.
- А где...
- Николас сказал, что рейс задержали и он пока не знает во сколько доберётся.
Я шла вслед за Дэниелом и кажется чувствовала нарастающую панику из-за всего этого. Словно почувствовав мое волнение, Дэн взял меня за руку и крепче ее сжал. Мы зашли в столовую какого- то короля. Почти так и случилось когда я увидела мистера Гилла старшего. Он был не таким высоким, как его сын, но несмотря на проявляющуюся седину, он все равно был хорош собой. Суровый профиль и темные волосы, которые Дэниел явно унаследовал у него, в совокупности выглядели устрашающе.  Глаза его отца были зелёными, но без оттенка серого как у Дэна. Скулы были не так сильно видны, но в целом, они с сыном были очень похожи. От матери Дэниелу достался вырез глаз и губы. Заметив нас, он встал со стола и подошёл ближе.
- Здравствуй отец.
- Сын.
Они пожали друг другу руки и почему- то мне показалось, что они не особо ладят. Но потом мистер Гилл улыбнулся и обнял сына, пару раз похлопав по плечу. Когда же он наконец заметил меня, то подошёл ближе и начал оценивающе смотреть на меня. Дэниел перевёл взгляд с отца на меня и сказал:
- Папа, это Эйдин. Я говорил вам о ней. Эйдин, это мой отец- Кристиан Гилл.
Я протянула руку и улыбнулась.
- Очень приятно, мистер Гилл.
- Прошу, зовите меня Крис. Мистером Гиллом я являюсь только на работе.
После этих слов, я уже окончательно расслабилась и вела себя не так скованно. Заметив за столом светловолосую девочку, я удивилась тому, что она и Дэниел, как и мы с Эдионом, вообще друг на друга не похожи. У неё были белокурые волосы матери и каре- серые глаза. Не знаю откуда у детей этой семьи берётся серый оттенок глаз, но у их родителей глаза обычных зелёных и карих цветов.
- Ты видимо Кэти, да?
- Я Кэтлин. Для тебя Кэтлин- услышав это, я вздернула брови, но потом сразу ответила.
- Боевая девочка. Ты мне уже нравишься.
После этого Кэтлин будто замерла, но она не смогла скрыть одобряющую улыбку. «Что же, для начала не плохо».
- Теперь когда все со всеми познакомились, мы можем сесть за стол.
На столе лежало очень много незнакомых мне блюд, преимущественно с использованием мяса, но было и несколько вегетарианских. Заметив то, как я задержала взгляд на каком-то салате, полностью сделанным из всего зелёного, Камилл пояснила:
- Кэти очень любит животных, поэтому не может есть мясо ни в каком виде.
- Так ты вегетарианка?
- Да, какие-то проблемы?
- Вовсе нет, просто я тоже как-то раз отказалась от мяса.
- И почему снова решила его есть?
- Потому что поняла, что так устроен мир. Людям посчастливилось находиться на самом верху пищевой цепочки и у нас есть преимущество относительно животных. Но я уверена, что если бы существовал кто-то крупнее и умнее людей, то и мы являлись бы чьей-то пищей.
Детское личико Кэтлин вытянулось и в глазах проявился интерес, после чего она начала быстро говорить:
- Если честно, то я тоже об этом думала и пришла к выводу, что мясо медведей или волков я бы могла есть, если можно было бы, потому что они агрессивные и с радостью полакомились бы человечиной. Но мясо беззащитных домашних животных я есть не хочу. Они не виноваты, что были созданы слабыми.
- В этом есть своя логика.
- Вы правы, Эйдин. Но моя дочь слишком серьезно к этому относится- к моему удивлению сказал мистер Гилл. То есть Кристиан. То есть Крис.
- Может быть, но в любом случае у каждого свой взгляд на мир, не так ли? - сначала я пожалела, что сказала это, но Дэниел вдруг оставил приборы и сказал:
- По- моему папа, я нашел тебе второго достойного соперника. Объединившись с Кэти, они точно заставят тебя принять их точку зрения и сдаться.
Камилл и Крис засмеялись, Дэниел улыбнулся мне, давая понять, что все хорошо, а Кэтлин  только смущённо опустила взгляд. После ужина нам принесли десерт, а беседы были же такими же непринуждёнными, как и у меня дома. Мы с Камилл обсуждали бижутерию, и иногда к нам присоединялась Кэти. Дэн с его отцом говорили о предстоящих играх по футболу и сестра потребовала у Дэниела, чтобы на следующую игру он обязательно привел ее. Сначала он был против, потому что знал, что на таких играх могут разыграться драки, но позже сдался, под просящим и жутко раздосадованным взглядом сестры. После его согласия, я одними губами прошептала "Тряпка". Сразу после этого он ухмыльнулся и повернулся обратно к отцу, но его рука легла мне на колено и я моментально напряглась. Стараясь выглядеть спокойно, я взяла свой бокал и отпила немного сока, хотя мне и предлагали алкоголь, сегодня он мне не нужен был. Однако рука Дэниела начала двигаться вверх-вниз, погляживая мою ногу и я уже не могла полностью расслабиться. Я все ещё поддерживала беседу с Камилл, но когда рука Дэниела достигла внутренней части моего бедра, то на мгновение я замерла. Когда я уже хотела извиниться и уйти в уборную, Крис вдруг сказал:
- Ну что же, уже достаточно поздно и думаю каждый хочет остаток вечера провести в тишине и спокойствии. Так что не смею никого задерживать.
Я радостно вскочила с места и предложила Камилл свою помощь. Она отказалась, напомнив, что у них есть для этого рабочий персонал. Я уже успела смутиться, но когда она добавила, что хотела бы так же спокойно относиться к домашней работе как я, то я расслабилась. Потом Дэниел взял меня за руку, извинившись перед мамой и повел в сторону своего крыла. Мы петляли по слабо освещённым коридорам, но дойдя до его части дома, я замедлила шаг. Она была обустроена совсем по другому. Стены были темно- серого оттенка, а лестницы и старинные окна лишь дополняли обстановку прошлых веков. Добравшись до второго этажа, Дэниел затолкал меня в единственную, как он и говорил, комнату. Я начала медленно осматривать ее и сопоставлять с комнатой, в которой он спал в своем доме. Здесь все было по другому. Темная кровать, с белоснежным постельным бельем, рабочий стол, сделанный из темного дерева, балкон, выходящий на задний двор и огромный шкаф с книгами. Я хотела подойти к нему и начать осматривать все детальнее, но Дэниел схватил меня за талию и повернул к себе.
- Я ненавижу это платье.
- Почему же?
- Оно слишком тебе идёт.
Он начал рассеяно водить губами по моей шее. Не целовал, а будто гладил. Я запустила руки под его футболку и провела ладонями от груди до пресса. Дэниел резко втянул воздух и сев на кровать, усадил меня к себе на колени. Теперь он уже осыпал поцелуями мою шею, а я лишь ближе прильнула к нему. Однако потом резко отстранилась и встала, разглаживая платье. На смену возбуждённости в глазах Дэна появилось недоумение и разочарование, но когда дверь распахнулась и в нее влетела Кэти, он понял, что я сделала это из-за того, что просто услышала ее шаги.
- Я передумала. Ты можешь звать меня Кэти.
- Мне очень приятно, что я заслужила такое право. - я знала, что эта девочка просто хотела поймать нас на чем-то неприличном, но не стала ничего говорить, потому что на ее месте, я поступила бы так же.
- Это все, Кэти?- спросил Дэн и я поняла, что он тоже знал, зачем пришла его сестра.
- Нет. Я хотела посмотреть с вами какой- нибудь фильм.
- Слушай внимательно, мелкая негодница. Ты можешь посмотреть с нами фильм, но я не собираюсь отказываться от обнимашек и поцелуев с моей девушкой. Если тебя не будет это смущать, тогда проходи. Если не хочешь быть третьей лишней- топай в свою комнату. - все это было сказано вроде ласково, но тон был приказным.
Я буквально пылала злостью и смущением. Всем своим видом я пыталась показать эту Дэниелу, но когда его сестра, красная от смущения, вылетела из комнаты так же быстро, как и залетела, я крикнула:
- Какого черта!?
- Что?
- Ты мог найти другую причину не позволять ей сидеть с нами, если не хотел. Или позволить ей провести время с братом, который толком не живёт в этом доме!
Дэниел встал с кровати и медленно подошёл ко мне.
- А ты бы действительно этого хотела?
- Конечно я бы хотела познакомиться с твоей сестрой ближе, но главнее то, что она хотела этого.
- Каюсь. Возможно в следующий раз я заберу ее к себе, позову тебя и мы действительно посмотрим фильм, но сейчас я абсолютно этого не хотел.
Я все ещё прожигала его злым взглядом, когда он спросил:
- Тебе удобно в этом платье?
- Да.
- Не хочешь переодеться?
- Не меняй гребанную тему, Дэниел Гилл.- прошипела я.
Он в два шага оказался рядом со мной и обняв за талию, прорычал мне в лицо:
- Повтори ещё раз.
Я поддалась ближе к нему и четко выговорила каждое слово.
- Не меняй. Чёртову. Тему.
- Вопрос исчерпан Эйдин. Нравится тебе это или нет.
Потом он сжал мои щеки и глядя мне в глаза, спросил:
- Поняла?
Я не собиралась отвечать ему, но он просто не дал мне отодвинуться от него.
- Поняла?
- Я ненавижу когда со мной говорят в таком тоне.
Не знаю, играл ли он со мной, но мне действительно не нравился его тон. Когда я почувствовала, как затряслись его плечи от беззвучного смеха, то поняла, что он просто играл. "Слава Богу".
- Обожаю когда ты злишься. А теперь переоденься и мы ляжем смотреть что-нибудь.
- Можешь дать свою футболку?
- Сейчас достану.
- Нет. Свою. Которая сейчас на тебе.
Его брови взметнулись вверх и он поинтересовался
- Зачем тебе футболка, которую я ношу?
- Она пахнет тобой.
Дэниел ещё пару минут просто смотрел на меня ,но потом просто стянул ее с себя и кинул на кровать. Я подошла к ней, и попыталась расстегнуть короткую молнию у себя на спине. Поняв, что это бессмысленно, обернулась через плечо на Дэниела, который в свою очередь смотрел на меня. Встретившись взглядами, я приглашающе кивнула в свою сторону и отвернулась, пока Дэниел медленно подходил ко мне со спины. Как мне кажется, он встал слишком близко, так, что я ощущала его тяжёлое дыхание на своей коже, но я не была против. Медленно, очень медленно он расстегнул молнию и после этого поцеловал меня в шею. Я инстинктивно наклонила голову в противоположную сторону, открывая ему больший участок кожи. Его губы переместились мне на плечо, а руки медленно скинули лямки платья, полностью оголив мои плечи. Я почувствовала ткань, касающуюся моих ног и просто перешагнула через нее. Одна рука Дэниела гладила мой живот, вторая очерчивала ключицы. Я шумно выдохнула и откинулась назад, натыкаясь на его грудь.
- Ты слишком прекрасна- донеслось до меня хриплым голосом, но мое сознание уже было в другом месте. В следующую секунду я уже лежала на кровати, а Дэниел навис надо мной, целуя каждый сантиметр моего тела, пока не дошел до губ. Я уже не старалась сдерживать свои стоны и внезапно для себя открыла, что я хочу попробовать. Огладив руками плечи, грудь и живот Дэниела, я дошла до пояса его джинс и завозилась с ремнем. Дэн оторвался от моих губ и вопросительно посмотрел на меня.
- Ты мне нужен. Весь- я шептала это почти умоляюще. Но затем мои руки мягко отодвинули, а сам Дэниел приподнялся и сам скинул с себя джинсы. Затем снова навис надо мной и спросил:
- Ты уверена?
Вместо ответа я просто поцеловала его и приподняла бедра, чтобы доказать свою готовность. В ответ парень лишь застонал и ближе прижался ко мне. Все его действия были аккуратными и нежными. Он не торопился и давал мне время для того, чтобы все обдумать. Я знала, что стоит мне только намекнуть, и он сразу все прекратит. Но решение уже было принято. Оставшись полностью без одежды, Дэниел в последний раз помедлил, но потом наклонился и прошептал мне в ухо:
- Ты замечательна. - вместе с этими словами я почувствовала небольшой укол боли и мои ногти сами впились в его плечи, а глаза зажмурились. Он двигался медленно и ласково, что вообще не напоминало мой первый раз. Он держал мое лицо в своих руках и внимательно наблюдал за моим лицом.  Спустя какое- то время я не чувствовала ничего, кроме приятного наслаждения. В комнате до этого было прохладно, но теперь мне было нестерпимо жарко, кожа покрылась испариной, Все это время Дэниел шептал мне комплименты и все, что было у него на уме. Когда он начал двигаться немного быстрее, то я просто поцеловала его, заглушая его и свой собственный стон. Я чувствовала приближение сладостного облегчения и одновременно чувствовала, как Дэниел напрягся. В следующую секунду комната наполнилась нашими громкими стонами. Когда наши тела полностью расслабились, то Дэниел скатился с меня, избавился от презерватива и мы, обессиленные лежали на кровати и смотрели в потолок. Когда нам удалось более или менее отдышаться, Дэн повернулся ко мне и начал смотреть своими прекрасными глазами. Я тоже повернулась в его сторону и мы просто смотрели друг на друга, не решаясь нарушить тишину. Затем он поднял руку и погладив мою щеку, спросил:
- Ты в порядке?
- Я в раю.
- Я серьезно. Я не обидел тебя?
Я не стала отвечать, а просто поцеловала его крепко, но нежно. Потом положила голову ему на грудь и прикрыла глаза.
- Я никогда не чувствовал себя на столько хорошо. Ни с одной девушкой.
- А с парнем?- я почувствовала как его грудь затряслась от смеха, а потом его губы коснулись моей макушки.
- С парнем тоже.
Не знаю сколько было времени, но видимо Дэниел очень сильно устал, потому что скоро я почувствовала его равномерное дыхание, а когда подняла голову, поняла, что он уснул. Улыбнувшись и коснувшись его губ своими, я легла на его руку и скоро сама провалилась в сон.
На следующее утро меня разбудили солнечные лучи, которые светили мне в глаза. Полюбовавшись пару минут спящим Дэниелом, я натянула белье и его футболку и решила выйти поизучать дом пока никто не проснулся. Я бродила по темным коридорам, которые потом сменились светлыми стенами. Потом я услышала какой-то звук, доносящийся со столовой. Было похоже на позвякивание посуды. Не знаю почему, но я решила пойти туда. Когда я зашла, то увидела какого-то молодого парня. Ростом он был почти как Дэниел и телосложение было похоже, но если Дэниел был стройным, но накаченным, то этот парень был просто стройным и подтянутым. Волосы у него были каштанового цвета. Он видимо накладывал себе еду и я сделала вывод, что это Николас- старший брат Кэти и Дэна. Затем, почувствовав мой взгляд у себя на спине, он обернулся. А меня будто пригвоздили к одному месту, ноги сразу налились свинцом и я кажется даже перестала дышать. Карие проницательные глаза уставились на меня, а на лице появилась улыбка.
- Эйдин, я прав? Я Николас Гилл, Ник- старший брат Дэниела.
Он протянул мне руку, а я не могла пошевелиться. Когда он шагнул ко мне, то я сделала пару шагов назад и уткнулась в кого-то.
- Ник. Не знал, что ты приедешь так рано. Или лучше сказать поздно?
- Ты знаешь брат, что я люблю эффектные появления. Правда, твоя девушка кажется не рада меня видеть.
Дэниел удивлённо посмотрел на меня и только сейчас заметил, что я даже не двигаюсь. Тихим голосом он позвал меня и коснулся моего запястья. Это движение привело меня в чувство и я рванула в сторону его комнаты. Не думаю, что когда-либо так быстро бегала. Поднявшись на второй этаж, я быстро натянула на себя платье, собрала вещи и уже собиралась делать ноги отсюда, но Дэниел перегородил мне дорогу.
- Иди, что с тобой?
Я проигнорировала его и ещё раз попыталась протиснуться в дверной проем, но он схватил меня за плечи и легонько встряхнул.
- Эйдин да что с тобой такое?! - подняв мой подборок, он застыл. Мое лицо наверняка было красным, а в глазах стояли слезы.
- Эй, что случилось? Он тебя как- то обидел?
- Помнишь ты говорил, что хотел бы найти тех подонков, что сломали мне жизнь?- полу-шепотом спросила я.
Я выдержала паузу, а увидев взгляд серо-зелёных глаз, который выражал искреннее непонимание, то закончила:
- Ты жил с одним из них все это время.
Дэниел застыл, а я, воспользовавшись тем, что хватка на моих плечах ослабла, вылетела из его комнаты и побежала прочь от того человека.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя