Глава 1

787 28 1
                                    

Наконец-то я сдал это чёртово ЕГЭ. Но теперь нужно срочно думать, куда поступать... Думаю Микаса и Армин помогут мне выбрать, они знают меня больше, чем я сам. Родители настоятельно требуют, чтобы я пошел на хирурга... только вот резать кожу - явно не мое. Я даже паука прихлопнуть не могу, о какой живой плоти речь может идти?
А тем временем я подошёл к ТЦ, в котором меня уже ждут друзья.
В нашем любимом кафе за нашим столиком сидел блондинистый омежка и девушка-брюнетка. Меня встретили и, естественно, спросили о результатах экзаменов. Они были высоки, как я и ожидал, но вот куда поступать я не знаю. Мы начали об этом рассуждать, и в итоге мы сошлись во мнении, что я не очень-то плохой психолог. Почему бы собственно нет? Как только мы вышли с кафе, чтобы прогуляться по ТЦ, раздался вой сигнализации. Озираясь по сторонам,мы не нашли ни одного магазина, в котором было нарушение. Значит сигнализация всего торгового центра? Что могло произойти? Пожар?
Мы хотели убежать в туалет, но я почувствовал, как меня хватают за ворот футболки и тянут назад. Обернувшись, я увидел полностью закрытого в обмундирование ОМОНа человека, я заметил только глаза через щиток. На какой-то миг я застыл, рассматривая глубокие серые глаза, полные холода и спокойствия. Из "транса" меня вывел крик Армина, после которого сотрудник прижал меня спиной к себе и приставил к моему виску пистолет.
???: тишина. Это служба безопасности, но не путайте с ФСБ. Мы забираем этого мальчишку.
Его голос...такой ровный, бархатный...стоп, что?! Служба безопасности?! Что я такого натворил?!
Микаса: отпустите Эрена! Он ничего не сделал!
???: это будем решать мы.
Резко я почувствовал тупую боль в затылке, после чего в глазах все расплылось и потемнело...

***

Я очнулся. Как только я открыл глаза, я увидел черный потолок. Я сел на кровати и осмотрел комнату, щурясь от боли в затылке. Моя комната была отделана в основном в темных тонах. Кое где контрастом выделяются светлые предметы декора и зелёные растения в горшках. Одна из стен заменена огромными панорамными окнами, открывающие вид на балкон и высотные здания. Где я? Я много раз видел панораму Сочи с разных небоскребов, но не припомню, чтобы видно под таким углом...
Я встал и понял, что меня переодели. Что вообще произошло? Ничего не понимаю...
Неожиданно дверь открывается и заходит...обладатель тех самых стальных глаз, только теперь он был в черной рубашке и джинсах, из-за чего мне удалось рассмотреть его получше. Лицо, как и глаза, не выражало никаких эмоций, но было неестественно красивым. Бледная кожа контрастно смотрелась на фоне черных как смоль волос.
???: значит уже проснулся, шкет.
Я: простите...а вы кто?
???: я Леви Аккерман, но ты называешь меня шефом.
Я слегка кивнул, все ещё не до конца понимая, что происходит.
Леви: итак, слушай внимательно, повторять не буду. Я один из начальников организации по работе со сверхъестественным, или сокращённо ОРС. Организация тайная, ибо раскрывать все подробности о всяких странностях дело плевое, паника будет.
Я: хорошо, но причем тут я?
Леви: наша исследовательница зафиксировала, что в месте, где ты находишься часто происходят необъяснимые вещи, и возле тебя самого очень часто замечена магическая активность. Скажи сразу, ты маг?
Я: чего?! Никакой я не маг!
Леви: не ори на меня. На родителей и друзей своих орать будешь.
Я: ладно, но все же я никакой не маг. Да, мне часто везёт, но это обычные совпадения.
Леви: и то, что ты избежал всех наших бомб и ловушек, которые мы ставили намеренно, тоже совпадение?
Я: я...ничего не понимаю.
Леви: значит теперь ты будешь жить здесь и изучать свои способности, пока не научишься их контролировать и мы не признаем тебя безопасным.
Я: ладно...но мне нужно поступать...
Леви: об этом не беспокойся, ты не в рабстве, все предоставят и ты сможешь выходить, но только с чипом передвижения.
Я вздохнул, но спорить дальше не было смысла.
Я: ладно, а что насчёт моих друзей?
Леви: может семьи?
Я: нет, друзей.
Мужчина слегка приподнял бровь, как бы спрашивая немой вопрос.
Я: не важно.
Леви: они в порядке, можешь им рассказать что угодно, но не упоминай о нашей организации и про сверхъестественное.
Я: ладно.
Мне на руку одели чип, после чего шеф ушел.
Чувствую, я здесь надолго...

Продолжение следует.

Бесценный заложник [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя