~МУСАШИ~
(короче, у Мусашика будет один глаз, так будет попроще как-то. Простите на не состыковку(я не знаю как пишется это слово) с аниме)
КАК ПОЗНАКОМИЛИСЬ
Ты поступила на работу в 4 корпусе в тюрьме "Намба" (да ладно ┐( ̄∀ ̄)┌). Ты пошла к Кенширо, дабы он провёл тебе экскурсию по корпусу. Вот вы уже пол часа ходите пок ортдорам, надзиратель показывает тебе разные камеры с заключёнными и вот вы дошли до самой отдалённой от всех 10 камеры. Она была будто.. не такая как все.
– Итак, это последний о ком тебе нужно знать, – говорил тебе Кенширо – это Мусаши, 21 год. С ним особо ничего не нужно делать, просто следить, чтобы вёл себя спокойно. Можно разговаривать в принципе с ним. Только он тебя не увидит, т.к. ослеп.
– Я Вас поняла. Спасибо!
Кенширо кивнув пошёл обратно в свой кабинет. И наступила тишина.
– Добрый день, миледи) – неожиданно около твоего уха, раздался мужской голос. Повернув голову ты увидела красивого парня с красно-жёлтыми волосами и повязкой на глазах.
– Оу, привет – ты отправила от решётки, т.к. поняла насколько близко к ней находилась – ты, я так понимаю, Мусаши верно?
– Правильно, а твоё имя..?
– Т/и. Т/и Т/ф.
– Приятно познакомиться) ты ведь новенькая, да?
– Ну.. да.
– Вот и отлично) будет с кем поговорить, а то надоело здесь тухнуть одному.
И вот так вот вы и начали общаться. Ты каждый день к нему приходила,и вы разговаривали почти весь день. Однажды, Кенширл застукал тебя, когда ты сидела с Мусаши в камере и вы играли в уно принесённое тобой. На удивление, он никак не отреагировал, просто сказал быть осторожней. Поэтому теперь ты часто после осмотра всех камер приходишь к нему. И вот, в один из дней, у вас завязался такой разговор:
– Слушай, Т/и. Я знаю мы друзья и всё такое. Ты наблюдатель, а я заключённый. Но в последнее время я начал питать к тебе странные чувства.. – после его слов, у тебя покрылись щёчки румянцем.
– Ну.. на самом деле, у меня так же.
– Стой, погоди! Хочешь сказать, что.. – на лице парня появилась счастливая улыбка.
– Да) ты мне нравишься, не как друг)
После твоей фразы он затянул тебя в жаркий поцелуй (а так вообще говорят?). Это и стало началом ваших отношений.ОТНОШЕНИЯ
1. Вы оба очень ждали когда его выпустят из тюрьмы. Но повезло, что вам хотя бы разрешили встречаться)
2. Обожает тебя смущать) может сделать что угодно, лишь бы посмотреть на тебя с розовыми щёчками.
3. На обед вы ходите вместе. А именно тогда, когда и все заключённые. Мусаши должен в это время идти, а тебе простотразрешено :>
4. Многие считают вас странными, но вам совершенно всё равно на остальных.
5. Его удивляет то, что ты не боялась и сейчас не боишься его огня. Хотя он тебе рассказывал, о своём прошлом.
6. Он бывает достаточно ленив, но когда это видишь ты, ты делаешь что угодно, чтобы он перестал ленится.
7. Защищает тебя ото всех. И от опасных людей, и от тех кто портит тебе настроение.
8. В постели всегда по разному. Бывает груб, бывает нежен, бывает ему хочется бдсм. Но обычно он старается быть нежным с тобой (´ ω '♡)
9. Часто называет тебя мелкой, но если кто-то другой тебя так назовёт, он его разорвёт (´・ᴗ・ ' ).
ССОРЫ
К сожалению, у вас часто бывают разногласия. Примерно раз в неделю(не знаю, мне кажется это часто). Но какой бы конфликт не был, всегда кто-то из вас приходит извинится. Когда ты подходишь извинятся, используешь старый рабочий метод ( ̄▽ ̄). Подходишь к нему, обнимаешь его со спины, и говоришь всякие милашные извинения (´・ᴗ・ ' ). Он простотне выдерживает, и потом тебе обеспечены часовые тисканья от Мусаши.
А он, когда подходит извиняться, действует просто. Он извиняется перед тобой, обнимает и не отпускает тебя минут 30, пока не услышит, что ты его простила). Короче, у вас всё всегда налаживается, а про растование вы даже и не задумывались.
(Простите за такую неграммотность)РЕВНОСТЬ
Он тебя ревнует. Сильно. Ко всему что двигается (" ._.). Если кто-то его оооооочень сильно разозлит. Даже твоё присутствие не помешает ему сжечь его живьём ( ‾́ ◡ ‾́ ). Он слишком тебя любит, и не собирается ни с кем делить. Вот такой вот он собственник.
><><><><><><><><><><><><><><
Простите, я вчера обленилась. Начала писать, почти дописала. И потом занялась другими делами. Простите. Постараюсь писать каждый день ( т_т)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция Намбака-
FanfictionРеакция парней из аниме "Намбака" ._. (Извините, за ошибки, но я это писала в 11 лет, ага. Я постараюсь некоторые убирать во время редакции) 30.10.2020