Прошло 2 дня.
Юми заходит в комнату к Кристе.
«Хай,ты опят тренируешься над своей магией? Сколько можно?Может передохнём?» - Криста посмотрела на Юми.
«Да,думаю пора передохнуть,пойду в зал ,посмотрю телек», - Юми последовала за Кристой.В зале сидел Томас с Меган и смеялись.
«Я вижу вам тут весело», - скрестила руки Криста.Парень подошёл к девушки и с хитрой улыбкой спросил:«А что?Ревнуешь?» - Криста отвела взгляд от Томаса.
«Слушайте сегодня Зак, друг Томаса устраивает большую вечеринку и приглашает всех нас,так что одевайте самое лучшее что у вас есть.Будем тусить», - заулыбалась Меган.Криста ухмыльнулась:«Вот и отлично,там много весёлых парней,я пошла одеваться», - Томас шлёпнул Кристу по попе:«Да конечно,будет она болтать с другими парнями, я не разрешал», - Криста повернулась и дала пощёчину Томасу:«Не тебе решать с кем мне общаться», - девушка удалилась из комнаты. Сзади послышался голос Юми.
«Ууу...ты её разозлил».
«Посрать, пора одеваться,а то опоздаем».
«Никогда не видела его таким», - Сказала Юми.Меган пошла в комнату Кристы:«Пусть сами разберутся,это не наше дело».
Меган постучала в дверь Кристе:«Можно войти?»
«Да».
«Я конечно не хочу вмешиваться,но что происходит между вами?Вы же так хорошо ладили, - Криста копошилась в вещах, - лучше помоги мне с выбором одежды», - Меган подошла к шкафу с одеждой:«Думаю тебе подайдёт чёрное,которое будет хорошо облегать твоё тело, - Криста посмотрела на платье с грустным видом, - у меня маленькая грудь,оно мне не подайдёт», - Меган пихает в руки Кристы платье:«Никаких отказов,оно тебе идеально подойдёт,если откажешься я тебя прибью! - а ты тогда что наденешь? - За меня не переживай,я надену блестящее фиолетовое платье,по крайней мере такое нравится Юми», - Криста удивлённо посмотрела на Меган:«Погоди,почему ты хочешь надеть платье которое понравиться Юми?Неужели вы.., - Меган улыбнулась, - да ты верно поняла,мы встречаемся с того самого дня как я к вам пришла», - Криста обняла девушку:«Это же замечательно,мои поздравления! А я то думал почему Юми так смотрела на меня когда я обнимала тебя, - Меган берёт своё платье, - да она у меня ревнивая».
«Всё пошли одеваться и краситься».
Прошло 2 часа.
«Все готовы? - послышался голос Юми из коридора. - Да,уже идём», - Томас спустился в чёрной толстовке,кедах и чёрных джинсах.Девушки уже стояли в коридоре.Томас увидел платье Кристы,которое по его мнению смотрелась великолепно,но отвернулся как-будто и не заметил:«Уу..вы оделись оба в чёрное,вам идёт, - хихикнула Юми, - идёмте,повеселимся», - сказала Меган.
Юми и Меган шли за руки.Криста шла рядом с Томасом,но держала свою сумку.Подростки дошли до места назначения.Томас позвонил в дверь и перед ними появился Зак, брюнет с голубыми глазами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕Страницы моей реальности ✨
FantastikВ каждой семье есть свои тайны,порой даже жуткие,но хотите ли вы узнать тёмную правду,о которой потом будете желеть?