POV I
Продолжение этой истории будет начинаться с редко появляющегося персонажа. Суев. Раньше по уши влюблённый в Инкре. А может и сейчас ничего не изменилось, но появились чувства к своему господину Джасперу. Дело было к утру. Было светло. Шторы во всём замке прикрывали окна. Скелет с очками медленно шёл к огромной кухне, где всё мыли слуги. Он хотел сказать им про отбой и всё такое. Но чувство ревности... Оно появилось совсем недавно.. И кто бы мог подумать чем это обернётся. Слуги ушли с помещения. Один лишь сверкающий резак лежал на столе, словно заставляющий Суева взять его в руки. Острое лезвие сверкнуло так же, как и зрачки, полные ревности. Руки сами потянулись к ножу. Улыбка на лице Скелета была безумной. Он даже не знал на что идёт.. Лишь тихий топот был слышен по коридору, отдаваясь эхом. Самая большая дверь стояла перед Суевом. Он приоткрыл её. Покои Фалация. Король мирно посапывал в своей огромной кровати. Скелет в очках подошёл ближе, и уже стоял на против кровати. Художник так же спал рядом, отвернулись в другую сторону. Это было последней каплей. Суев замахнулся ножом. И тот на пару секунд остановился в воздухе.
1 секунда...
2 секунда...
3 секунда...
Нож был вонзит Королю в грудь..
Удар....
Ещё удар...
И ещё...
Чёрно-костный скелет медленно истекал кровью.. И тут разум вернулся.. Безумная улыбка пропала. Зрачки наполнились испугом. Суев выронил нож из рук и выбежал из комнаты. Нож упал на пол с грохотом, что повлияло на сон Инкре. Тот приоткрыл глазницы и повернулся в сторону Фалация. Он не хотел его будить. Приняв сидячее положение, Художник пытался узнать от куда был этот шум. Он выглядел усталым, как будто вот вот заснёт.. Но.. Инкре почувствовал что-то мокрое, капающее ему по костям. Тот приподнял одеяло. Зрачки немного сузились, он не сразу понял что это было. Сбросив одеяло Художник напугано смотрел на ноги, на которых было не мало крови.. И как только пришло осознание... Руки задрожали. Тот стал медленно поворачивать голову в сторону Фалация, словно боясь своих ожиданий... Но ожидания подтвердились.. Кровь была почти по всюду.. На глазах появились слёзы, и Художник стал трести короля.
И: Ф-фалаций.. Э-эй.. Что за ш-шутки?... Ну ты ч-чего?.. Вставай... П-проснись !...
Художник очень надеялся что это был сон... Но когда он понял что это не так, Инкре стал кричать и звать помощи. На крик сбежались слуги. В глазах слуг был испуг. Художник на взрыд плакал, он крепко прижимал к себе Вампира. Но вдруг этот плач закончился.. В дверях стоял напуганый Джаспер, что прикрывал руками рот..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Запрет на любовь|
Fanfic✨|Это Vampirverse, здесь существует 3 расы: Люди, Монстры, Вампиры. Люди и Монстры объединились в 1 расу, а Вампиров они отвергли, так как они их боялись... Крч, дальше не буду рассказывать, лучше читайте|✨