На обрыве поднялся ветерок. Сколько времени Коралин лежала на этой земле известно только самому Сатане, да и то даже он скорее всего не знает, у него есть дела намного поважнее нежели присмотр за какой-то 18 леткой у которой такоеже состояние души как у примерно 1 миллиона человек.
Девушка лежала на земле и грустила. И в один момент тысячного прослушивания одной и той же песни ей в голову ударил серотонин. Иначе такой резкий прилив счастья никто объяснить не мог. Девушка убрала наушники и теперь уже слушала эту песню на всю громкость без наушников. Песня разносилась небольшим эхом по дальным полям. Солнце уже окончательно село и вышла луна. Было очень красиво... И тихо. Только ветерок кое-где посвистывал ударяясь о кроны далёких деревьев, проносясь по полям и поверхностям речек. Лишь ветер был всегда рядом с девушкой, даже в самые безветренные дни и даже можно сказать засушливые, рядом с девушкой всегда была прохлада и небольшая влажность. По крайней мере ей так казалось, а разве этого не достаточно? Даже если остальные будут думать совершенно обратное, а ты уверен в своей точке зрения, то зачем менять своё решение?
Не смотря на это одиночество девушка пыталась развеселить саму себя всяческими способами. Она танцевала, она пела, она придумывала шутки и прыгала. В скором времени серотонин в её организме взлетел кажется до самого высокого уровня. Девушка начала кружиться и смеяться своим же мыслям. Она откинула все плохие мыслишки которые так и наровили испортить ей всё. Но зачем из-за 5 грустных минут страдать целый день? Разве это того стоит? Может завтра она назовёт себя дурой, потому что кружиться и смеяться над своими шутками очень странно и другие бы не оценили, но сейчас она была уверена что это хорошо, что так нудно проводить все вечера, а не рыдать как сука (здесь. собака женского рода) последняя над какой-то пчелой которая врезалась в твоё окно и умерла.
Внезапно Коралина почувствовала чей-то взгляд. Именно в этот момент она остановилась кружиться и решила осмотреться кто за ней так наблюдает. Очень пристально и кажется что вот-вот и у неё будет дырка на лбу, как от пули.
Девушка начала разглядывать все мелочи, и о да. Как же она была права. В кустах девушка увидела движение. Это явно был человек, потому что заяц не может быть почти 2 метра высотой. Девушка взвизгнула от неожиданности, схватила свои вещи и понеслась прочь. Ей было плевать что она забыла, если она вообще что-либо забыла. Ей было совершенно наплевать что могут подумать остальные. Единственное на что ей было не наплевать в тот момент, так это на свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можешь ли ты услышать биение сердца моего? [ЗАБРОШЕН]
RandomЭта история пожалуй не самая типичная, но и не самая необычная. Главная героиня не бунтарка как все привыкли считать, нет... наоборот, она ранима, но может постоять за себя, к сожалению ей не всегда это удаётся... В один день она совершила ошибку из...