Проснулась Ранмира уже в своей комнате. Она с трудом открыла глаза и сдавленно застонала от боли, что сковывала её тело в районе головы и груди. Внезапно девушка почувствовала, что на другой стороне кровати кто-то сидит и тихо бормочет. Прислушавшись, Ранмира услышала:
—Nam qui volunt veritatem esse revelatum.
Aperta praecordia et revelata secreta.
Nunc enim, donec veniat iterum.
Post quae memoria fines.
Iis, qui nunc sunt, et in domo hac,
Ipse audire veritatem ex alterius ore.Внезапно низ живота девушки пронзила острая боль. Она выгнулась и закричала. А голос всё не переставал бормотать.
—Ventis de tempore, colligere circa.
Da mihi alas ad velocitatem meus modo.
Festina me in meo itinere deinceps.
Sit cras sit hodie.Низ живота девушки вновь будто огнём опалили. Она вновь выгнулась и закричала, но уже тише, готовясь к следующему разряду. Но продолжения не последовало. Вместо этого Ранмира услышала хлопок закрывающейся книги, а затем скрип пружин в кровати. Теперь она наконец-то могла увидеть, кто пытал её. Это был Неус. Скелет навис над её лицом и протянул руку к волосам. Рен зажмурилась и внутренне сжалась. Чёрт, видимо, сейчас он опять на неё наорёт. Ну что же, и правильно сделает...
Но вместо этого она почувствовала лёгкое прикосновение к своей радужной чёлке, а затем лёгкое объятие. Резко раскрыв веки, девушка поняла, что Неус её обнимает. Это повергло её в шок. В смятении Ранмира едва смогла произнести:
—Отец, ты чего?...
Вместо ответа скелет лишь аккуратно посадил её в кровати и продолжил обнимать. Рен глубоко вздохнула, но не из-за эмоций, а из-за нехватки кислорода.
—Ней, задушишь, бляха...
Тот тут же отпустил девушку. Она глубоко вздохнула, заполняя лёгкие воздухом.
—И всё же, с чего это вдруг такие нежности?
Немного погодя, скелет ответил:
—Просто потому, что ты моя дочь.
Ранмира усмехнулась и саркастично подняла вверх одну бровь.
—Бля, Ней, иди поотвечай на письма недовольных жителей и поезди по своим советническим делам, может...
Её поток красноречия перебил смех Неуса.
—Успокойся, Рени, мои дела могут и подождать. Ты мне важнее.
Девушка скривилась и недовольно посмотрела на отца.
—Я же просила не называть меня так.
—Когда это?—Удивлённо спросил Неус.
—Когда я, бесстрашная авантюристка Ранмира, бегала на кухню и воровала печенье, а затем пряталась под стол и слушала крики и брань нашей поварихи.
Неус вновь рассмеялся.
—Да, помню такое. Ну и вынесла же она нам с Глюттоном мозги, каждый раз прибегая и жалуясь на то, что повара еду воруют. А это была ты!
—Ага.—Самодовольно улыбнулась девушка и зевнула. Внезапно её начала клонить в сон. Неус заметил это и помог девушке лечь на кровать.
—А сейчас поспи. Тебе и так многое довелось пережить.
Ранмира уже хотела было заснуть, как вдруг распахнула глаза от внезапной догадки.
—Пап...
—Что такое?
—А что насчёт того случая с пропажей Минервы?...
Неус глубоко вздохнул.
—В общем, когда дочь Рейна гуляла у колодца, она пропала. Вместе со своим братом. На месте их исчезновения был найден лишь дневник девушки, в котором она в подробностях расписала всё то, что думала о твоём поступке.
—И что же она думала?
—Она ненавидела себя за то, что она промолчала.Большего девушка не выдержала и закрыла глаза. Последним, что она услышала перед тем, как провалиться в царство Морфея, был щелчок ключа и тихая, размеренная мелодия музыкальной шкатулки...
Спалось Ранмире неспокойно. Ей снился некий приём. Судя по всему, это был бал в адской крепости. Войдя в залу, девушка подошла к Неусу. Внезапно тот с нежностью прижал её к себе и обнял. Она в свою очередь обвила его своими тонкими руками. Так они могли стоять вечно, покачиваясь в такт музыке. Но всё же Ранмире было интересно узнать, кем она является. Это не было похоже на воспоминание, ведь на балах она ни разу не была. Сбегала из крепости, как только слышала упоминание о этом страшном мероприятии.
Неподалёку у стены стояло зеркало величиной примерно с человека. Не отвлекаясь от объятий, Ранмира скосила взгляд в сторону, дабы увидеть себя. Она всё же смогла разглядеть своё отражение. И обомлеть. Перед ней стояла точная копия её, только более взрослая и... с серыми, почти белыми глазами. Она хоть и были человеческими, но всё же смотрелись довольно необычно.
Как художник, Ранмира невольно подметила то, что черты лица у этой женщины были более мягкими, чем у неё самой. Неужели это...—Родная, всё хорошо?—Обеспокоенно прошептал Неус. Женщина посмотрела ему в глаза.
—Ней, у меня очень нехорошее предчувствие...
Как только женщина это произнесла, стена напротив них тут же проломилась. В здание ворвалась гигантская змея. Или не змея... Она была полностью чёрной, с красными глазами.
Люди и нежить начали в страхе разбегаться в разные стороны. В руке Неуса появился посох.
—Мира, беги наружу!—Крикнул он.Мира, Мира... Что-то знакомое. Кажется, так звали кого-то из её родственников...
Внезапно Ранмира проснулась. Резкая догадка поразила её, словно молния.
—Мирабель!—Вскрикнула она.Всё верно, Мирабель. Так звали её мать.
-----------------------------------------------------------
Ухх, это уже вторая глава за день. У меня сегодня просто день прокрастинации, вот я и пишу главы, чтоб было чем себя занять.
Всем чмаф и до завтра💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionА теперь давайте представим, что у героев "Fractures" появились дети...