Pov Atsumu
Хината наконец-то признался. Таким способом мы могли наоборот его потерять. Но сейчас он лежит с слегка приоткрытыми глазами, щеки все красные, до кончиков ушей, волосы взлохмачены.. Блин, как же я хочу у него девственность забрать. Но этот Осаму. Бесит он меня,пф.
Подняв взгляд на Осаму, мы встретились взглядами. И сразу поняли желание друг друга и начали третью мировую войну за девственность Шоё.
-Атсуму, помоги мне, - умоляюще говорил Шоё, - Саму
-Шоё, если мы это сделаем, то ты обидишься на нас, лучше прими подавители, - проговорил Осаму, кусая губы. От этих слов Хината стал ещё больше нас умолять и ещё больше выделял феромон. Мы поняли, что в любом раскладе он может нас бросить и решились на отчаянный поступок. Ну точнее не факт, что бросит, но все равно.
Я покрывал его белоснежное тело поцелуями и засосами. В некоторых местах покусывал. Его тело было таким невинным и казалось даже слабым, по сравнению с моим. Но несмотря на это он довольно таки сильный. Такое сладкое на вкус, ничего лучше не пробовал.с каждым поцелуем я спускался все ниже и ниже. Дойдя до ключиц я долго, целовал это место. Шоё от каждого прикосновения стонал. Эти звуки только возбудили меня ещё сильней. Закончив целовать ключицы, я поцеловал Шоё. Хината неумело отвечал мне, а я взял всю инициативу на себя. Кажется, будто я целовал его пол часа, а прошло от силы минуты 3.
Пока все тело Шоё не было покрыто моими поцелуями я от него отставал. Я не хотел проигрывать Осаму и боялся, что это единственный раз будет, хоть и с Осаму, но все же.
Осаму, же в стороне не стоял, как лох, он решил взять больше чем я. Он ласкал член Шоё. В такой тишине все слышалось отлично. Слыша то, как он делает можно понять, что он делает, даже не смотря на него. Сначало он посасывал головку прям, как леденец, работая языком. Дальше он взял его во всю длину в рот и с большим темпом делал ему минет. Блин, он где-то тренировался? Хината кончил себе на живот. Отвлекаясь от члена Шоё, Осаму начал лизать его анал. От чего Шоё выдавил стон. Пока Осаму занимался, я решил дать Шоё сделать мне минет.
Он неумело посасывал мой половой орган, но боже это так приятно было. Шоё содрогался, лежав на моем теле, ведь ему Осаму посасывал анал, так ещё и дрочил его член. Но даже не смотря на это он отлично дела мне хорошо. Его стоны забавляли меня ещё сильнее, поэтому я кончил в рот Шоё. Он же все проглотил, но пару капель упало на меня. Получив такое удовольствие я лежал и глубоко дышал.
Осаму же не желал останавливаться на этом. Он потянулся к лицу Шоё и дал ему в рот два пальца, чтобы тот посасывал. Шоё сделал все на отлично и Осаму всунул в него один палец. От этого Шоё выдавил болезненный стон. Ну Осаму, только попробуй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша омега
RomantikВ мире Омегаверс есть беты, омеги и альфы. Хината Шоё - омега и ненавидит Альф. Омеги - самый слабый пол из всех. Раз в какое-то определенное время у них бывает течка, что очень сильно вызывает сильный запах феромонов, от которых Альфы хотят омегу...