Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.Амелия
– Здравствуйте, хозяйка этого телефона сейчас находится в КПЗ. Прошу ее забрать, – говорил кому-то мужчина, изредка подавляя смешок.
– Почему ее задержали? – переспросил он у собеседника и засмеялся. – Гражданка танцевала стриптиз на дорожном знаке, в результате он упал. Это является мелким хулиганством.
Полицейский ходил вокруг стола, объясняя всю сложившуюся ситуацию.
– Ну и кому вы позвонили? – не скрывая любопытства проговорила я.
– Вашему молодом человеку.
Я засмеялась.
– Кому?
– Повторю, вашему молодому человеку.
– Вы слишком много смеетесь, это несерьезно, – пригрозил один из них, сверля меня взглядом. Его темные брови были нахмурены, а губы стали одной единой линией.
– Вы слишком серьезный, это не смешно, – выплюнула я, садясь на холодную скамью.
Когда прозвенел рингтон на телефоне, что эхом раздавался по бетонным стенам, мужчина хмуро глянул на меня, выслушивая абонента.
– За вами пришли.
– Да кто, черт возьми, за нами пришел?! – орала я, но услышала знакомый голос:
– Не надо кричать, красавица.
Я посмотрела на входящего парня. Кто же это? Ах да, Ройс, да еще и не один, он и дружка своего привел! Парни и люди в форме о чем-то разговаривали, иногда смеялись при этом смотрели на меня. Меня это злило. Очень, очень сильно!
– Я что-то упустил? – заходит мужчина, который нас задержал, видимо куда-то он отходил.
Молчи. Молчи. Не смей. Но я говорю:
– Да, пару ступеней эволюции.
Но ко мне подходит Ройс и я перевожу недовольный взгляд на него:
– Тише.
– Я не могу идти,– проговорила я, – меня придавило и мне тяжело.
Ройс кивнул.
Джо подошла ближе к нам.
– Проснулась? Ты то хоть идти сможешь? – спросил парень. Джо кивнула.
Нас открыли, Ройс зашел и взял меня на руки.
– Блять. – сказала я, – ненавижу быть беспомощной и слабой.
– Это я заметил, ну и тем более ты не слабая, ты сильная, я знаю это. – говорил он, выходя на улицу.
– Не понимаю, зачем мы сюда приперлись! Час ночь, блять. – говорил новый парень. Я выглянула из-за Ройса и сказала:
– Тебя вообще не звали! – кричала я.
– Откуда ты ее знаешь, брат? Что она делала у тебя дома, вы что, пара? – орал он, но Ройс молчал.
– Мое имя Амелия, ты, чертов кретин!
– Я не с тобой разговариваю! Не надо выносить мне мозг!
– Как я могу вынести то, чего нет?! – мы как два идиота пытались друг друга перекричать.
– Рэй, Амелия, успокойтесь! – говорил серьезным тоном Ройс.
– Ты из себя умную строишь? – Рэй проигнорировал друга.
– А что, у тебя проблемы общения с умными? – сказала я и чихнула.
– Будь здорова, красавица. – проговорил тот, кто нес меня на руках.
Рэй цокнул.
Дойдя до машины, Ройс усадил меня на заднее сиденье.
– У тебя есть машина? – поинтересовалась я.
– Да, но данная машина Рэя.
Он обошел машину и сел на соседнее, Рэй на водительское, а Джо рядом с ним. Мы ехали тихо, ведь Джо спала, но я постоянно ловила взгляд Рэя через зеркало дальнего вида, но когда я смотрела в ответ, он отрывался и глядел на дорогу. Зато я смогла разглядеть его лицо. У него зелёные глаза, пухлые губы, красивые брови. Так же я заметила шрам на его щеке.
– Где ты живешь? – спросил Рэй, обращаясь к Джо.
– Отвези меня к Амелии.
– Где живет Амелия? – он просто прожигал меня взглядом, поэтому я закатила глаза.
– Она живет напротив меня, брат. – вмещался Ройс, на что Рэй кивнул.
Когда мы подъехали к дому, Ройс опять взял меня на руки и понес.
Дверь открыли опять мои недовольные братья.
– Что это за хуйня? – поинтересовался Арчи. Он хотел уже идти разбираться, как Алекс его остановил. Чтобы там не было, чтобы не происходило, мои братья готовы порвать за меня.
– Мы к вам с подарочками. – съязвил Рэй, смотря на меня.
Ройс передал меня Арчи, пока Джо сидела на корточках, явно уже спя. Она такая милашка, ее правая рука подпирает голову, благодаря этому выходит такое забавное лицо.
– Сказали, что ее тоже к вам. – продолжил Рэй и показал ладонью на спящую Джо.
За ней пошел Алекс и взял на руки. Джо что-то пробубнила себе под нос. Парни еще стояли и объясняли Алексу о том, что произошло.
Арчи уже отнёс меня на кровать и помог снять обувь.
– Раздеться сможешь? – я кивнула.
Через несколько минут принесли Джо. Я уже собиралась засыпать, как мне пришло сообщение:Я начала прокручивать сегодняшний день, первые слова Джо о Рэе и Ройсе, так же взгляд этого недовольного парня, думаю, его блондинка не будет в восторге, если узнает об этом. Но мне слишком надоело думать, поэтому я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Stop | 18+
RomanceЖизнь, как американские горки. Она имеет взлеты и падения. Но это твой выбор кричать или наслаждаться поездкой. Моя жизнь - кипучая смесь. Сказать честно, я даже не знаю, какое приключение преподнесет мне судьба на следующий день. Хотя, я уже вошла...