1 часть

19 1 0
                                    

(От моего лица)

Знакомство:

Я т/и мне 17 лет живу в Москве в семье из бедных.
Мои родители алкаши и постоянно срываются на мне так как не на кого было.

У меня была сестра и/с ей 23 года,переехала жить в казан еще в 18 лет так как больше не могла терпеть унижений от родителей.

Воспоминания:

Мне 7 лет, а сестре 13,ваш отец пришел домой и начал хвастаться тем что он нашел новую работу и там зарплата в 100 раз лучше, мама его поздравила и пошла в магазин чтоб это опразнывать.
Через 10-15 минут мама была уже дома с пакетом водки папа начал ее открывать и они начали пить.
Через час пришло смс(папе) что его обманули и это все не правда он сначала не поверил своим глазам, но потом он начал срываться на меме что мол это все она виновата если б она не сказала уходить со старой работы на новую этого всего бы не было.

В это время:
Я сидела в своей комнате и играла в игрушки, а сестра спала.
Сестра проснулось от бьюшейся посуды
Это отец брал посуду и кидал в маму.
Сестра заметила это и побежала за мной что бы спрятаться,сестра прибежала,мы спрятались в шкафу и сидели тихо.
Я сильно заплакала так как мне было очень страшно, сестра закрыла мне рот своей рукой и начала успокаивать, отец это все услышал взял меня за волосы и начал бить по лицу, сестра встала и наорала на отца так как он не имеет ее право бить и чтоб он шел куда подальше, отцу это не понравилось и он взял сестру за волосы и и выкинул ее из комнаты.
Отец вышел из вашей комнаты и ушел.
Сестра ударилась об лестницу головой и потеряла сознание.
Я встала и пошла к сестре, она очнулась и мы пошли в комнату спать так как время было 00:48.
Мы ели ели смогли уснуть так как у нас жутко все болело.

Перед уездом она написала тебе письмо и сказала его прочитать как она уедет.
Там было написано:
Тишечка через пару лет я приеду за тобой чтоб тебя забрать и мы улетим в другой город и я обещаю что будет все нормально не скучай.
(Все остальные 10 лет тебя избивали)

×××××××××××××××××××××××

Пятница: 13:06 ты встала с кровати родителей на удивление не было дома(наверно опять пошли в магазин за водкой)
Ты встала умылась расчесалась, оделась пошла обуваться как кто то зашел домой(ты испугалась)
Это была сестра она приехала забрать тебя.
И/с: т/и давай быстрее
Т/и: да хорошо я готова, а то сейчас придут родители

Не успели вы выйти на улицу пришли родители и начали на вас орать типо мол куда собрались.
Отец начал замахиватся на меня, но моя сестра его остановила оттолкнула и сказала хоть пальцем ее троните я вызову полицию.
Вы уехали:
(Ты сначало не узнала свою сестру она была красиво одета и накрашена)

И/с: для начало мы поедим купим тебе красивые вещи и косметику.
Т/и: зачем?
И/с: это подарок от меня
Мы все купили и я захотела кушать, сестра это увидела и спросила:куда пойдем есть?
Т/и: мне как то неловко
И/с: ти это все мелочи, так куда пойдем?
Можем пойти в новый ресторанчик, пойдем?
Т/и: ну если можно, то пошли
Спустя час:вы корошо поели.
Т/и: я так плотно и вкусно еще не когда не ела.
И/с: теперь будешь так в каждый день есть, а то я вижу так исхудала.

Через пол часа вы были в аэропорту.

Мы прошли регистрацию и начали подниматься в самолет.
Т/и: а почему тут не кого нет?
И/с: мы будем лететь одни.
Т/и: всм?
И/с: это мой самолет.
(У меня тут челюсть не отвисла)

И/с: скоро и у тебя так тоже будет.

Ваш полет длился: 1 час 45 минут в Казань.

Конец 1 части.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Из ада в райМесто, где живут истории. Откройте их для себя