Глава 15

85 6 2
                                    

Спустя несколько часов Лайд подошёл к огромному дворцу. Минерва встала по правую руку от него.
—Это и есть дворец того уёбка, насколько я понимаю?—Спросила она.
—Именно. Кстати, его зовут Деймос. Просто чтоб ты знала.
—Да мне вообще поебать, как его зовут. Для меня он всё равно останется уёбком.
Лайд усмехнулся.
—Что же, это твоё право. Но всё же постарайся не называть его так, мы ведь хотим устроить тебя к нему на работу.
—В рабство.—Поправила его Минерва и направилась прямиком к воротам замка.

Стража, стоявшая в тот час у ворот, собиралась уже скрестить мечи на входе и не пускать её во внутренний двор, но заметила позади девушки Лайда и расступилась. С гордым видом Мина прошествовала к фонтану, что стоял посреди двора. К ней подошёл Лайд.
—Готова?—Участливо спросил он у неё, положив руку девушке на плечо.
—Нет,—Честно ответила ему девушка.—Но деваться некуда.
—Согласен. Не волнуйся, я буду рядом и в случае чего помогу. Только позови.
—Без проблем.
Лайд взял девушку под руку и направился во дворец.

Пройдя на третий этаж дворца, Лайд повернул налево и прошёл до самого конца коридора. Мужчина постучал в дверь.
—Войдите.—Послышался голос за ней.
Лайд крепче сжал руку Мины и вошёл внутрь.

В просторном, светлом, уютно обставленном помещении посередине комнаты находился небольшой стол и два кресла, на одном из которых сидел сам Деймос. Это был парень лет девятнадцати, с тёмно-синими волосами и фиалковыми глазами. Он был одет в белую рубашку и чёрные брюки. Поверх была накинута чёрная мантия. Из под волос торчали бычьи рога.

Минерве, мягко говоря, удивилась такой внешности парня. Хотя удивление тут же пропало. Что уж тут думать? Выглядит как мудак и ведёт себя так же, хули.
Лайд провёл девушку в комнату.
—Ты привёл мне служанку?—Поинтересовался Деймос, пошло разглядывая девушку.
Лайд молча кивнул.
—Что же, замечательно,—Проговорил парниша.—А теперь оставь нас, я хочу поговорить с ней.
Лайд вновь кивнул и удалился, напоследок незаметно кивнув Минерве. Девушка же, когда дверь за её знакомым захлопнулась, прошла к креслу и села в него. Деймос вскинул бровь.
—Тебе не доводилось быть служанкой?
Минерва покачала головой. Юный император вновь усмехнулся.
—Отлично, так даже лучше. Ты точно не будешь такой же ущербной, как остальные.
Была бы её воля, Минерва ударила бы Деймоса головой об стол. Но вместо этого она лишь слегка скривилась.

В этот момент произошло что-то вообще непредвиденное. Парень резко сел на стол и подвинулся ближе к Минерве. Одной рукой он схватил её за подбородок и поднял его вверх, а второй же провёл по бедру девушки.
—А ты уверена, что хочешь быть лишь служанкой?—Спросил он, глядя ей в глаза. Минерва промолчала, а потому Деймос продолжил.—Поверь, эта должность тебе абсолютно не подходит.
Правая рука парня спустилась вниз. Этого Мина уже стерпеть не смогла. Она резко замахнулась и, не дав юноше одуматься, наотмашь ударила его по щеке. Деймос взвыл и отшатнулся. На его лице алел след от пощёчины.
—Не смей трогать меня своими лапами, щегол!—Прошипела девушка.
Казалось, Деймос не услышал этого. Он поднял изумлённый взгляд на Минерву и пробормотал:
—Твоя комната находится на втором этаже. Лайд проведёт тебя.
Минерва хмыкнула и, не говоря больше ни слова, вышла из комнаты. Рядом с дверью стоял едва сдерживающий смех Лайд.
—Я всё слышал.—Сказал он, давясь смехом.
—Ну и прекрасно.—Пожала плечами Минерва.—А теперь проведи меня в мою комнату.
-----------------------------------------------------------
Блин, к нам бабушка приехала. И я теперь сплю с мамой. Ужас. Ладно уж, потерплю немного.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя