1.Габри.
Габриэль начал запрашивать кто ты,имя,фамилию и т.д.Но в целом был рад с тобой познакомиться.Он обнял тебя,ты же обняла в ответ
2.Куромаку.
Он был крайне серьёзен.
-Здравствуй.Я Куромаку,думаю вы будете признательны и соблюдать правила,ведь тут и без того хватает бестактных.Очень был рад знакомству.
Он пожал тебе руку.
3.Данте.
-Мы встречаемся не зная кто откуда,и не ведаем что встреча нам несёт.Я Данте.
4.Феликс.
Это Солнышко как обычно.
-Ой!Какая ты мимимишка.-потрепал за щеку.
-Я так рад!Я кстати Феликс.
5.Вару.
Он посмотрел на тебя сначала с безразличием,но потом изменился.
-О,девчонка,думаю у тебя хорошое чувство юмора,тогда мы подружимся.Если такая же смазливая как 6,то нам не по пути.А так.-он начал осматривать тебя.
-Бабушка переходила дорогу не на тот свет,а попала на тот.-сказала ты с камедным лицом чуть улыбнувшись.
Сначала он был удивлён,послечего ушёл прошептав.
-Ты классная.
Чуть покраснев быстро уйдя.Ты ему наверно понравилась:}...
6.Зонтик.
-П-привет.Я Зонтик.-он спросил как зовут тебя.
-Ты милая и очень красивая.
Он подарил тебе значок с милым лягушонком.
7.Ромео.
-Ох.Какая прекрасная дама.Такую я не встречал.Вы великолепно выглядите.
После чего он подарил тебе цветок.(у меня лично на них аллергия))
8.Пик.
-Привет,ты Пик верно?-ты была весёлой.
Он же был равнодушен в этой встрече.
-Для вас леди Пиковый король.Хм.Ты не обижайся,но я не сильно люблю общение,поэтому у меня сейчас нет времени с тобой разговаривать.Поэтому быстро и чётко.1.Слушаться нас.2.В доме готовит баба,покажи на что способна на кухне,тогда поговорим.
Ты была немного обижена.
-Почему это я должна тебе что-то доказывать.Или путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
Сначала он посмотрел на тебя.Немного покраснел и извинился.
-Но ужин всё равно готовишь ты.
-Хорошо.