Глава 8

233 10 2
                                    

~Год спустя~

Знаете какой сегодня день? Сегодня день свадьбы. Спросите кто жениться? Сегодня Чон Хосок и Ан Суа женяться. Какая прекрасная новость не так ли?!

Сегодня они самые счастливые люди. Возможно вы думаете что же случилось с Сан Бом. Его посадили на пожизненное так как на нем было слишком много убийств. Но через 2 недели за решеткой его убили. Суён так и не очнулась. Ее отец и брат навещают ее каждый день с надеждой что она очнётся. Юнги покинул пост главаря мафии и занялся семейным бизнесом что должно было ему достаться когда он станет совершеннолетним. Так же......он каждый день навещает Суён, продолжая любить ее ещё сильней. В книге психологии есть утверждение: Если человек влюблен и не признался об этом то его любовь к этому человеку становиться ещё сильней". После свадьбы ребята отправили на медовый месяц в Мальдивы. Прекрасное место.

12.04

Медсестра зашла в палату Суён чтобы поставить капельницу. 2 минуты и она заметила как поцеентка начала открывать глаза. С такой прекрасной новостью он выбежала из палаты чтобы сообщить глав врачу.

*Суён*
Почувствовав немного боли в левой руке я сморщилась и после начала открывать. В глазах было все мутно. Или немного я смогла разобрать как человек что был возле меня выбежала из комнаты с криками. Мои глаза пронзили лучи солнца. Где я? Что со мной случилось? Моя голова немного болела, а ещё очень тошнит. Прошло около 5 минут, пока я пыталась достать до стакана сводной чтобы утолить жажду в мою палату  забежал врач с медсестрой. От увиденного он был даже незнаю...то ли удивлен то ли счастлив?!

- Госпажа Суён как вы себя чувствуете? Вы помните меня?
- да...- шепнула я- вы, отец Хоби.
- слава Буддом. Вы очнулись, это такая прекрасная новость.
- сколько....сколько я пролежала?
- почти год и 5 дней. Сегодня 7 июля.
- понятно.
- я немедленно сообщу вашему отцу и брату. Они будут очень рады.

*Юнги*
Время 12.30.как обычно у меня было совещание. Мой телефон начал выбрировать, но я не придал этому особого значения. Мой телефон начал разрываться от звонков, и я решил ответить.
- алло Винченцо, я на совещании, позже перезвоню.
- она очнулась, слышишь?!- от этих слов мое дыхание участилось а сердце стало бешанно биться. Мир словно замер
- ч-что?
- Суён, она очнулась!- да, я все верно услышал. Я так долго ждал этих слов что думал сойду с ума. Та кого я так безумно долго ждал, наконец, наконец она очнулась. Бросив все я выбежал из компании и сев в машину поехал к ней. Сегодня я все расскажу ей. Я признаюсь ей и больше никогда и никуда ее не отпущу.

*Суён*
После двух часов я очень захотела есть. И мне принесли кашу, бя-я! Ненавижу кашу, хочу что нибудь вкусненького. Рамен, ток-покки, суши, свинину! Боже, слуньки потекли. Как же хочется жаренной рыбы. Замечтавшись я дернулась от сильного стука дверьми. В мою палату забежал папа брат и ЮНГИ!?
- айщ, зачем так пугать?!
- Суён- уже плача медленно подходил ко мне папа. Он такое эмоциональный, но я очень рада его видеть.
- ты чего это. Божечки! Ты что..ПЛАЧЕШЬ?
- ну не смеяться же!- уже обнимая меня сказал папа.
Прошла 15 минут, мы все дружно разговаривали. Только Юнги сидел и смотрел на меня будто впервые увидел.
- папочка...папуличка! Ты же любишь меня правдо?
- канечно зайка моя.
- пап, я ооооочень сильно хочу....кушать!- раздался громкий смех в моей палате.
- конечно малышка, что ты хочешь кушать, я все куплю - сказал брат
- я съем всё, только не кашу- надув губки ответила я. Мой папа и брат отправились за едой. В палате остался Юнги.
- 5 дней назад Хоби и Суа поженились...- прервал тишину Юнги
- правда, я рада за них!- улыбнулась я.
- как ты себя чувствуешь?- спросил Юнги.
- отлично.
- Суён....я хочу....кое- не успел он договорить как Суён прервала его.
- ты мне тоже нравишься! - у Юнги округлились глаза от услышанного, а дыхание будто прекратилось. - ты ведь презнатьца хотел мне, я правильно угадала?
- д-да. Да!
- что дальше?
- а? Что?
- ну дальше как поступишь?- наступила тишина. Для Юнги это было неожиданно. Но позже он прервал тишину.
- ты выйдешь за меня?
- чтооо? - Суён явно не этого ожидала.
- я думаю нам не стоет тянуть время на глупые игры что-то вроде парня и девушки. Раз мы признались друг другу думаю нам стоит- не успел он договорить как она сново его прервала.
- я согласна- я не стала долго думать и согласилась. И вправду зачем терять время на глупые игры. Он подошол ко мне и обнял.
- прости меня....тогда...я не успел. Обещаю, теперь я защищю тебя.
- все впорядке. Ты не виноват!

Прошло 10 месяцев. И что вы думаете? Именно, Юнги и Суён поженились.

А сегодня тот самый когда в семье Мин появился ребёнок. У них родился мальчик.

Ни кто из них и подумать не мог что в их жизни все так обернуться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ни кто из них и подумать не мог что в их жизни все так обернуться. Это НАЧАЛО новой истории. Сейчас для вас это конец, но для них это шаг в будущее. Уверена они будут ещё счастливей.
~The end

Начало Место, где живут истории. Откройте их для себя