-Как же холодно. - сквозь сон пробормотала я.
Я открыла глаза и протянулась руку к телефону.
- Сколько сейчас? 6:28 блин...
Вчера я уснула как то быстро, я думала о этой записке.
"Кто же это мог написать? Наверно шутка или Маша решила мне отомстить. Ай, да ладно кто знает."
Я села на кровать и натянула на себя одеяло.
- Блин перед сном забыла закрыть окно(ночью и утром на улице холодно).
Спать уже не охото , можно устроить пробежку.
Я встала, приняла душ, мои длинные волосы были запутаны до страшной силы, я расчесала их и заплела косу. Оделась и вышла на пробежку.
- Самое главное не потеряться, с моим ползующим английским и тем более с моим испанским...
Я вышло и пошла в сторону парка . Дойдя до нужного места я принялась расстягиваться. И вдруг я увидела визжащую толпу девушек.
- Эээмм здесь так шумно.
Среди девушек я разглядела высокого, беловолосого парня, он лаского всем улыбался и как я поняла раздавал свой телефон и почту всем девушкам.
- ну это меня не касается.
Закончив разминку я побежала . Утро хоть и было холодным, но холод был освежающим. Я бежала по дорожке, в наушниках играла моя любимая музыка. Утро началось довольно хорошо.
Добежав до озёра я остановилась оглянулась вокруг. Никого не было. Я сняла наушники, выключила музыку и села на траву. Я не могла отвести взгляд от голубизны водной глади.
-Как же хорошо. Тишина. - но толька я успела сказать это из-за спины я услышала голос.
- Ого, не думал встретить русского человека в Мексике.
Я обернулась . Передомной стоял высокий, красивый парень лет 16. У него были красивые белые волосы. А в его голубых глазах явно тонуло много девушек. Его таинственная, но мягкая и светлая улыбка манила к себе. Минуты через 2 до меня дошло, что это он был окружон толпой девочек.
- А ты не думал, что в Мексике живут много русских? Да и тем более здесь посольство русское есть и школа.
- А ты явно от туда. - с усмешкой сказал он.
- И что с того?
- А сколько тебе лет?
-А как вас зовут сударь?- с настороженно спросила я.
Он рассмеялся.
- А ты меня не знаешь?
Незнакомец присел рядом.
- Теперь как-то не желаю знать.
Он лег на траву.
- Теперь не желаешь знать!- он снова засмеялся.
- И что тут смешного?
- Ну знаешь 1 сентября на линейке это я сказал тебе , что ты смелая.
- Ты!-удивилась я
- Маша моя младшая сестра. И я был удивлён увидев ее облитой водой. Было очень даже смешно.
- Ты смеешься над своей сестрой?
- А ты ее защищаешь?
- Может она и поступает не красиво , но все же её можно понять. Девочки её не любят , потому что с ней всегда куча парней, да и она очень красивая...
- И все же ты ее защищаешь.
- Считай как хочешь!
- А ты знала то ,что она попросила меня разбить тебе сердце...
И тут я не выдержала...
- Пхахаха разбить мне что? Хахаха блин она очень смешная. Я человук который просто не понимает , что такое любовь ... Хахаха вот если полюблю когда-то то смело разбивай мне сердце. Этого я не боюсь.
Я встала и посмотрела на лежащего незнакомца.
- Ну спасибо что развеселил.
Я снова надела наушники , но не успела включить музыку как услышала его голос
- Меня зовут Сиэль и я рад познакомиться.
Я приветливо улыбнулась и побежала, оставив незнакомца лежать у озера.
Пробежка длилась не долго. Мне позвонила мама и позвала домой.
Я снова убрала дом и села делать домашнее задание. Время очень быстро пролетело и вскоре сделав все я легла спать.
- Ну что подружка,(обратилась я к плюшевому зайчику) я узнала про одного незнакомца. Теперь осталось узнать от кого письмо.
Я закрыла глаза и прошептала
- Кто же ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды начнётся любовь...
FanficЭто моя первая работа, так что не судите строго, а вот вам и описание... Все знают, что любовь приходит сама по себе... Но нашей героине скоро исполниться 16, а она до сих пор не разу не влюблялась... но все измениться с приездом в новый город...