Непонятное ощущение

336 15 3
                                    

               _________
    

      Pow Карма
Всем хай! (Продолжим на том моменте когда Нагиса шёл домой)
Уроки закончились. И мне очень хочется понять что я чувствую... Мне кажется что я влюбился... Но это не точно, и я хочу это проверить! С такими мыслями я и дошёл до дома.
-Ну всё! Сейчас я узнаю что со мной происходит!  *Сказал я как только зашёл домой и взял в руку телефон.*
-Тааак. О! Нашёл! Симптомы при влюбленности... Посмотрим...
  Я листал в поисковике разные картинки, но ничего не нашёл. И наконец после мучительных поисков... Я нашёл этот сайт! Юхуу
Сейчас то я наконец узнаю что я чувствую.........
-ЧТО?!?!?! Как?! Я влюблен!!! Этого бить не может!   *Я орал это на весь дом.*
  То загадочное чувство... Которое беспокоило меня целый месяц, а то и больше, оказалось любовью! Я не верил. Поэтому я решил пройти тест на влюблённость, ведь симптомы не могут всё точно доказать! С этой мислью я взялся за тестик. Тоже самое! Я смирился... Я влюблён, и это нельзя отрецать. Но, вас повергнет в шок когда узнаете из за кого я чувствовал это! Это мой лучший и единственный друг.... НАГИСА!!!
Я влюблён в Нагису.... И мне сташно... Что если он не такой как я. То есть не гей! Но я надеялся на обратное... Я слишком нетерпелив, и многую информацию про себя рассказываю. Именно поэтому я договорился встретиться с Нагисой завтра после школы в 16:15. Это будет моя последняя прогулка с ним. Ведь на тот момент он не будет ничего знать о моих чувствах. А после завтра. То есть в Среду, я ему всё расскажу! И буду ждать ответа... Ой Нагиса! После первой встречи с тобой я сразу начал сомневаться что если продолжу общение то стану геем🌈 Но уже ничего не поделать, буду смиренно ждать завтра.... А сейчас я бистро сделаю урочки, покушаю, помоюсь и лягу спать. Потому что мне надо выспаться, ведь завтра я должен набраться сил для признания.
            _________
(Всем хай! Как и обещала вот прода... Она длинее чем прошлая, поэтому вот читайте и наслаждайтесь! За ошибки извините!!! Это мой первый фф, поэтому может бить много ошибок. Кста... Напишите в комм про что писать после признания типо яой, повседневная жизнь, убийства, 18+"хентай" или же другую тему😉. Жду ответов)

Любить,  никогда не поздно!😏18+              ~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя