Жизнь с чистого листа

2K 91 56
                                    

Прошло пару месяцев , а новости о смерти парней группы Maneskin до сих пор не утихают .

Чтобы как-то отстранить меня от их фанатов ,которые построили уже свои теории заговоров о том , что я виновна в их смерти , Хизер решила поехать на лето вожатой и взять меня с собой .

Я долго упиралась , мне не хотелось буквально ничего , но Хиз смогла убедить меня.

Мы сели в её новую машину .

На заднее сидение я положила свои вещи .

-- Можно в багажник их положить- сказала она .

-- Пускай там будет .

Хизер посмотрела на меня и поцеловала в щеку . Я улыбнулась ей в ответ и мы отправились в путь .

Поездка должна была быть долгой ,но мне это даже нравилось .

Я включила специально подготовленный плейлист с моими любимыми треками .

В середине пути , после импровизированного караоке в машине мне удалось заснуть .

Когда мы приехали Хиз меня разбудила .

Первый человек ,которого я заметила была женщина за 30 лет . Она широко нам улыбалась , а подойдя ближе сказала :

-- Здравствуйте девушки , я так понимаю вы Агата и Хизер . - сказала она что-то отмечая в свой блокнот .

-- Да . - ответила я .

--Прекрасно , давайте я вам быстро расскажу ,что и как и отпущу вас уживаться на новом месте .
Итак , мне зовут Аланна Харрисон ,но вы можете обращаться ко мне как Миссис Харрисон .

Во-первых всего будет 6 вожатых .
Три парня и три девушки , поэтому в ваш домик присоединиться ещё одна сожительница.
С левой стороны мужские домики , а с правой женские .

Во-вторых отбой с 22 для детей . Для вас время неограниченное ,но помните ,что помимо вас тут ещё будут дети , поэтому не шуметь .
После 22 отключат горячую воду и свет по всей территории .

Я оставила вам остальное расписание дня в ваших домиках .

Приезжие дети поделятся на две группы , а в этих группах будут ещё подгруппы.

Вроде всё - сказала она и посмотрела по сторонам .

К этому моменту подъехала ещё одна машина .

В ней находились три парня и одна девушка .

Девушка из этой компании помахала Хизер.

Я в недоумении посмотрела на подругу , которая в ответ махала ей .

-- Пока ты спала я решила заехать на заправку и там я встретила их , после я пошла заплатить за бензин , где мы и познакомились с ней . Стейси её зовут - шепнула мне она .

Я ещё раз посмотрела на Стейси , рядом с ней уже стояли три парня .

Мисс Харрисон обьясняла им правила этого лагеря , а мы стояли рядом и ещё раз слушали их .

Когда женщина закончила она пожелала нам спокойной ночи и напомнила ,чтобы мы ложились спать , так как завтра приезжают дети .

-- Ну привет - сказал один парень из компании .

Хизер усмехнулась и ответила тем же.

-- Я Стейси - сказала девушка и протянула мне руку .

Я протянула ей руку в ответ и сказала :
-- Агата .

--Красивое имя ..... Агааата - сказал один из парней достав сигарету и поджог её - Я Стив , это Майк , а это Алекс .

Я улыбнулась посмотрев на Стива .

-- Ладно , я предлагаю разложить вещи и встретиться нормально познакомиться. - промолвила Стейси .

-- Хорошая идея - согласилась Хизер .

Мы так и сделали и уже меньше ,чем через час сидели в нашем домике . Кто-то принёс алкоголь . Я решила выпить ,чтобы расслабиться.

-- Я так понимаю вы здесь первый раз - сказал Алекс .

-- Ага , первый - ответила я .

-- Это даже лучше .

-- Предлагаю сходить в бар - сказал Стив .

-- Бар ? - удивленно спросила Хиз .

-- Оу да , здесь недалеко буквально в пару километров есть небольшой город и отель в которых обычно останавливаются приезжие . Поэтому владельцы этого отеля решили перестроить масс-маркет в бар - ответила Стейси .

Все единогласно были за . Поэтому уже спустя час мы сидели в самом дальнем столике .

Я решила ,что больше пить не буду и заказала себе безалкогольный коктейль .

Все ребята веселились и общались между собой . Иногда я врывалась в разговор ,но быстро выходила из него .

Потом они решили выйти покурить , а я уже как месяц бросила это дело и чтобы не смущать себя осталась на месте .

В бар вошли двое парней . Сначала я не обратила внимание , но что-то заставило меня поднять глаза и посмотреть на них .

На моём теле появилось множество мурашек . В голове застыли воспоминания того рокового дня .

" Не может быть " - пронеслась эта мысль .

Я была уверена, что это Дамиан и Томас .

Неприлично долго пялилась на них я .

Дамиан в это время заметил меня и так же застыл на одном месте .

Больше сомнений ,что это были они у меня не было .










Секс ,наркотики и рок-н-рол 2 ^завершён^Место, где живут истории. Откройте их для себя