В мире Шиноби была и есть Неизменная мораль "или ты или тебя" этот негласный закон действовал и действует даже в самые спокойные времена. Как например правления 7 Хокаге Наруто Узумаки, который создал для нового поколения безопасное и спокойное время, что очень многого стоило, так как многие великие Шиноби как первый Хокаге хаширама сенджу и Мадара Учиха не смогли добиться желаемого мира. Но к сожалению даже в такое спокойное время как правление 7 Хокаге до сих пор учат детей самозащите, техникам и боевым искусствам. Невзирая на желание самого ребенка. В Конохе и во многих других деревнях дети настолько вбили в мозге что Шиноби быть Очень полезная и нужная что почти все дети этого времени помешан на мысли, чтобы быть Шиноби и никем другим. Наш главный герои боруто Узумаки сам вырос в таких условиях и не понаслышке знает каково это когда У тебя почти нет никакого выбора кроме как стать Шиноби. Многие друзья нашего героя скорее всего живут ради мысли, чтобы стать сильнее не замечая жизни который проходит мимо них, красоту которую они могли бы увидеть если бы не тратили время на бесконечные тренировки. Самое удивительное в жизни нашего героя было то что он уведет тех людей которые хотят заниматься Поистине интересными вещами хотят найти себе интересную профессию, как бы не иронично это звучало они были из таких великих кланов как например яманака или Хьюго и многие дети которые хотят и мечтают стать сильными Шиноби не смогут добиться этого или не из-за недостатка чакры или просто из-за недостаточного боевой силы. Посмотрим про нашего героя!
боруто Узумаки сын Наруто Узумаки 7 Хокаге одного из самых величайших Шиноби. Как бы это прекрасно не звучало это очень трудно вместе время сына Хокаге люди постоянно сравнивают себя со своим отцом и не дай Бог что-то застыла не, так как они всегда будут говорить тебе что вот время то ответь бы лучше Вот смог этого добиться, а ты нет. Это моральное давление всегда Да сложно переносилась и как бы не хотел боруто быть идеальным это у него не получалось. У младшего узумаки с детства были проблемы в общении Он был очень тихим застенчивым ребенком в отличие от своего отца в его годы, ещё одним фактом не самой идеальной жизни сына хокаге являлось то что в 5 лет он пробудил бьякуган и клан хьюго сосредоточил внимание на нём как будущего наследника клана. Тем временем У самого боруто не было никакого желания быть Шиноби у него были совсем другие планы на жизнь да и у младшего Узумаки появился совсем другой талант к музыке который давал о себе знать наш герой почти не отрывался от музыкальных инструментов. А самым любимым его препровождением было играть на скрипке.
Естественно такое рвение сына Хокаге к музыке не осталась без внимания жителей деревни которые отнюдь не видя в боруто никого кроме сильно Шиноби или сына Хокаге.
В горяч было нашему молодому таланту осознавать что никто то в этом мире не понимал его так как мама или сестра Устала ещё замкнутые и в конце концов потерял всех друзей. Его начали гнобить сверстники да и житель деревни тоже. Единственное, что осталось У нашего героя это проводить время со своей семьёй играть на скрипке и читать биографии великих музыкантов писатели актёров и других известных личностей. Среди этих личностей были
"рокуро сабуто" - известные на весь номер художник.
"Осами нибори"- известные в своё время актёр театра.
"Рей накимура"- писательница фантастика которая захватывала своих читателей интересным сюжетом.
"юмико судзуки"- пианистка, которая была известна на весь культурный мир.
Самое ужасное было осознавать что этих великих интересных людей позабыли сейчас из молодого поколения никто их не знает и не помнит к Великому сожалению. Сейчас его сверстники из великих людей знаю только к примеру Саске Учиха одного из величайших Шиноби который может сражаться наравне с седьмым Хокаге, но никто почему-то не помнит Ту же самую юмико судзуки которая одной своей игре на пианино заворожила всех вокруг боруто читал её биографию может понять сколько она пережила через что Ей пришлось идти, чтобы добиться своей мечты! Не каждый Шиноби обладает таким мужеством и упорством.Может быть и всё было бы хорошо и боруто также увлекался скрипкой мечтаю о том что однажды он зайдёт на социальную покорить всех своей игрой пока не настал тот день, который сломал его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрипач перечивший сатире
Fanfictionкаждый день он видел как остальные шиноби хотели стать сильнее и достичь могущество. пока эта прекрасная жизнь проходит мимо них и только он видел красоту где никто её не видит