Ночь.
Ты едешь по тёмным улицам Питера,рассматривая в окно как красиво горят фонарики,даже не думая что тебя ждёт послезавтра.
Ты поехала в Москву к своему двоюродному брату.Его зовут Артём и ему 22.Сейчас он более известен как mayot из состава melon music где так же куча талантливых и красивых ребят.В последнее время ты стала интересоваться всей этой тусовкой в которой состоит Артём,слушаешь треки некоторых исполнителей и просто кайфуешь от их творчества.
Сама ты Надя.Тебе 19 лет и вот через неделю будет 20.Ты родом из Прокопьевска-это малоизвестный город,поэтому ты всегда мечтала переехать поближе к столице или в саму Москву.Все таки после окончания школы ты уехала учится в Питер на стилиста,где часто ты пропускала занятия.Тебе было просто не интересно.Ты не часто общалась со своими родителями после твоего переезда,общение у вас довалось сложно.В более раннем возрасте они унижали тебя и говорили что ты не добьешься ничего в своем любимом деле.Твое любимое дело это были танцы,ты пошла туда в 3,5 года и ходила до 12 лет.Почему же ты ушла?Все просто,там нужны были худые,тонкие девочки.Разве это проблема?Возьми и похудей.Все было не так уж и просто,тебя упрекнули в этом руководители,потом ты пыталась принять меры,но на тебя начали давить,начинались насмешки и тебе просто все надоело.Ты бросила их.По тебе не было видно что тебе грустно,но по сей день ты жалеешь что ушла с них,это была твоя главная цель в жизни:быть танцором.Каждый день тебя терзает эта мысль и ты начинаешь загоняться на счёт внешности,веса и тд в чем тебя усмехали.Раньше ты пробывала методы успокоения-пила таблетки для похудения,резалась,не ела целыми днями и тд.Сейчас ты более менее любишь свое тело,на нем остались маленькие шрамы и вообще фигура это твой главный комплекс.С Артемом ты всегда была в хороших отношениях,он знал о всех твоих проблемах,вы много ругались из за этого,в некоторые моменты ему получалось тебя отговаривать от иных действий и он всегда пытался поддержать тебя.Вы были с детства вместе но за два года твоего выпуска из школы он уехал учиться и жить дальше в другой город,вы общались с ним по интернету и это стало большим ударом для тебя.Ты понимала что он единственный человек с которым ты общалась и тебе было комфортно.Через время ты уже успокоилась и поняла что нужно жить дальше.Во время учёбы Артем начал всерьез заниматься музыкой,ему всегда нравилось это делать,но он не мог из за обстоятильств.Он писал песни аля рэп и более спокойную музыку.Ты слушала и тебе правда нравилось его творчество.Ты поддерживала его в любом новом стиле.Не только тебе нравились его треки,но и многим людям в интернете.Позже Артем познакомился с og buda,soda luv,semee,feduk,obladaet,pinq,budisho zho(я не помню как правильно пишется),платина,lil kris,163onmynec,trill pill с многими он сделал фиты и они очень хорошо залетели,после чего он присоединился к melon music и всей этой тусовке.Ты была очень рада за него,что он идёт к своей мечте,а ты просто учишься для галочки и завидуешь ему.После твоего переезда в Питер прошло два года,вы с Артемом часто встречались,когда у него были концерты он ночевал у тебя.
Но тут же он пригласил уже тебя к себе в Москву.Ты была очень рада такому событию,что наконец то побываешь в Москве ведь это твоя давняя мечта.У тебя не было так много денег, поэтому ты едешь всего лишь на два дня,что бы побывать на концерте ребят.
______________________________________
это типо такое маленькое знакомство.пишу первый раз так что хочу услышать ваше мнение,продолжать ли мне?
если что простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больше чем друзья
Fiksi Penggemarистория про гришу да,решила че то сделать по фану,может кому то зайдет 😛😛