Глава 1.

28 5 0
                                    

-Вот они!  -Это же они! -  из толпы слышались выкрики девушек, которые залипали на новеньких, двух парней, что не успели перевестись, как стали популярными. Они стояли у входа в школу, свысока смотря на толпу,  в большей части девушек, таких безбашенных, будто никогда не видели парней.

"Что это там за шум?"- парниша, что находился в уже опустевшем классе, выглянул в окно, пытаясь найти источник всех этих криков и визгов девушек.

- Чимин-ще! Что ты тут сидишь?! - в класс вбежала возмущенная девушка, увидев здесь парня.

- Во-первых, если ты не видишь - я стою, а во-вторых, где мне еще быть?

- Да не важно... - протянула та, - скорей, иди за мной! - услышав в ответ только короткое "но", она схватила того за руку и повела на выход из класса - Заткнись, и никаких "но", ты идешь со мной.

Вот это наглость! Но Чимин этому не удивлялся и не сердился, ведь только Розэ   - его любимой сестренке можно было так издеваться над своим братом.

- Хорошо-хорошо, как скажешь, - сестра тащит обычно туда, где не особо ему интересно, но он пойдет с ней куда угодно, если это очень важно ей - Только скажи пожалуйста, куда мы идем?

- Ты что??? - Розэ остановилась

- Что я?

- В нашу школу новенькие пришли, мы с тобой идем туда.

- Ясно. Вот почему весь этот шум. -  парень закатил глаза.

А те самые парни, буквально только что переступившие порог школы, уже, с гордостью идут по коридору, в сторону класса, из которого вышли Чимин и Розэ.
" И это ОНИ будут учиться в нашей школе?" - возмущался Чимин, наблюдая за тем, как важно парни вышагивают, направляясь к ним.

- Розэ! Эй, Розэ - к ним подбежала одноклассница, и будто не замечая  Чимина, которого терпеть не могла, а у них это взаимно, в пылу своей эйфории заявила: - Они будут учиться в нашем классе!

"Еще и в нашем классе?!" - возмущению Чимина не было предела.

- Братик, ты слышал? Как здорово, нам повезло! - еле сдерживая радость, девушка трясла того за плечи. Но Чимину было не до этого, он слушал только свои мысли.
И пока тот витал в облаках, новенькие уже подошли классу. И один, прежде чем войти в класс, специально задел Чимина плечом, после чего грубо сказал:

- Не стой на проходе, придурок! - оглянувшись на того, он ухмыльнулся, будто провоцируя на агрессивный ответ.

"Вот ублюдок" - подумал Пак, при этом сжав кулаки - А ты че, такой широкий что-ли?

- Прости, не злись на него, пожалуйста.

Перед Чимином стоял парень, что перевёлся вместе с тем хамом. Но второй казался не таким грубым и пафосным, и от него не веяло такой токсичностью, от которой противно до тошноты. Он довольно вежливо, без всякой корысти, попросил прощения, но Пак этого не принял:

- Да пошел ты. - грубо ответил Чимин, но в ответ получил только кивок.

- Гук~и, я же говорил, что эта твоя доброта не сделает из дерьма человека. Тем более  этот недоносок не достоин даже твоего внимания, что ужтговорить об извинениях.

Он говорил так ласково, что Чимину хотелось блевать от таких нежностей. Розэ слабо пихнула брата в бок, когда заходила с подругами в класс:

- Ты был слишком груб.

Чиме же в свою очередь
все равно - был он груб или же нет. Но он видел, как расстроилась его сестра. Что-что, а наплевать на задетые самим же чувства своей любимой сестренки он не мог,  и стал думать, как бы поднять ей настроение, ведь ее улыбка самая прекрасная.

В класс Чимин зашел самым последним, как только прозвенел школьный звонок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовный треугольник♡Совсем другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя