A / N
Всем хаю ха- кхм! тоесть, здарова!
Хотела бы сказать что события данного фф происходят в средние века, поэтому о современных технологиях даже не может идти речь.
Якщо хочешь, можешь поделится своими мыслями по поводу этой фф в коментариях или можешь просто поставить звёздочку ;) Ладно, не буду тянуть ваше время.
•^!приятного чтения!^•Клэй каждый день вёл один и тот же распорядок дня. Он вставал с постели и уходил в лес. Он охотился и добывал припасы. Его распорядок был для него естественным, и ему нравилось это делать. Его кошка, Патчес, следует за ним по пятам, куда бы он ни пошел.
Клэй раньше был командиром Королевской гвардии “Emderfall”. Раньше, он был на высшем уровне и
був уважаемым. Ему нравилось быть частью отряда, но он ушел оттуда после того, как умер его лучший друг. После потери он без предупреждения покинул гвардию. Он утверждал, что уходит на пенсию, хотя был еще очень молод. Он провел два года, оплакивая потерю своего друга. Теперь, Клэй пытается больше не думать о своей прошлой жизни.Теперь Клэй выращивает своих цыплят и зарабатывает себе на жизнь охотой в лесу. Поэтому он был удивлен, когда на пороге своего дома он побачил письмо.
~
POV Автор
Клэй подошёл к своему дому, Патчес следовал за ним. Он увидел письмо на земле перед своей дверью. Кремовый конверт был окрашен золотым контуром з алыми буквами. Он осторожно открыл его, проводя шершавыми пальцами по гладкому пергаменту. Давно он не держал в руках что-то такое нежное и красивое одновременно.В письме говорилось:
Дрим.
Вы были вызваны в "Emderfall", чтобы продолжить свои обязанности перед Королевской гвардией. Король дал вам достаточно времени, чтобы оплакать потерю вашего друга. Теперь вас просят служить личной охраной принца Джорджа. Надеюсь скоро увидеть тебя в замке.
Подпись:-
Уилбур,
•Глава Королевского Совета•Клэй впился взглядом в письмо. Он заметил, как к нему обратились.
У каждого охранника или солдата есть имя, отличающиеся от их настоящего, чтобы сохранить некую анонимность. Клэй официально был известен як “Дрим”.По письму было понятно что у него нету другого выбора.
Он скучал по должности командира, ему нравилось командовать, но служить принцу Джорджу? Это было похоже на оскорбление. Он вспоминает принца Джорджа как озорного и чрезмерно высокомерного человека. Клэй никогда не общался с ним лично.
Он только слышал слухи, но он видел принца Джорджа издалека, этого было уже было достаточно.
Клэй не хотел участвовать в какой-либо драме, в которую его, скорее всего, втянул бы принц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~°{Царство Невыразимых Истин}°~•
RandomDreamNotFound / DNF Название оригинала: A Kingdom of Untold Truths. Автор оригинала: @blue_bird_17 |-----------------------• Предыстория: После одной стычки з бандитами, Клэй потерял близкого друга, он був подавлен и ушол в отставку на продолжительн...