Comedy, Мир женщин.

6 1 2
                                    

Задумывались ли вы как бы жили женщины, если бы они были одни на земле? И вот знаете, тогда этот мир точно станет знаком друг с другом.
- Ой Галочка, привет! Ты не могла бы подсказать мне где здесь туалет, вот срочно надо.
- Да, да, конечно, он там за поворотом и прямо
- Ой спасибо так выручила!
Что-то типо того. Вы представьте как мир заиграет красками? Всякие розовые салоны, парикмахерские, магазины уууу... А что же будет на работах? Вот представьте шахтёр.
- Зиночка давай! Давай! Ещё чуть-чуть и ты выкопаешь этот алмаз!
Или.
- Аня давай! Тяни тележку!
- Ну нееет! Я ее тянуть не буду!
Хпхп, а представьте как будут проходить роды
- Давай, давай золотце! Давай тужся! Давай! Я уже вижу его головку!
Мне кажется что если в это мире будут одни женщины, то в этом мире вообще не будет денег. Будет только-
- Ой спасиб девчонки выручили.)
-Да не за что заюшь. Обращайся)
Или что же будет с сексом тогда на этой планете? Мне кажется девчонки придумают типо член по которому будет стекать сперма. И вот сидят две девочки, одна в другую член, другая же в нее два пальца. Я бы хотела посмотреть на это. Как же женщины будут друг друга поддерживать, это будет лучше чем мужские успокоения в сто раз.
- Ну что Варя? У тебя месячные пошли? Тебе дать таблетку? Я схожу чай с черным шоколадом сделаю. А ты лежи. Тебе прокладок не надо?
Примерно так все и будет. И вот знаете, мир был бы прикольным если б так все и случилось. Были бы насильшики типо:
- Заюшь хочешь ко мне?
- Нет, нет не хочу!
- Ну ладно, иди.
И все, это все что надо для отличной жизни девушек, ведь знаете, девочки сейчас так боятся выйти на улицу без ножа, баллончика и чего нибудь ещё. А если будет так, то это им уже не понадобится.
Итак с вами был "Comedy Club" и Мишель, всем пока)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(Комедийная история) Мир женщинМесто, где живут истории. Откройте их для себя