Chapter 9

459 12 0
                                    

Г:СИЕРРА,ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
С:Господин,она просто плохо выполнила свою работу,а я её наказала.

Господин прошёл в комнату которой я убиралась.

Г:Рэйчел.

Я посмотрела на него глазами полными слёз,и рукой вытерла их от чего на щеке остался кровавый след.

Р:Да господин..?-немного дрожащим голосом спросила я.
Г:Отойди пожалуйста.

Я ели как встала и отошла в сторонку.

Шатен прошёл в глубь комнаты,но перед этим взял вазу с розами.Встав по середине,он с кромким треском уронил её так,что осколки полетели в разные стороны.Затем,взяв ведро воды,вылил её.

Г:Ну что,Сиерра,бери тряпку в руки и вперёд.
С:Что,но господин..!
Г:СЕЙЧАС ЖЕ.

Она быстро схватила тряпку и и начала вымывать пол от крови.

Г:Скоро приду,проверю.

Я и не успела опомнится как оказалась на руках у главного.Поднявшись на этаж выше,он занёс меня в одну из комнат и посадил на диван.А сам начал капаться в ящике.Через минуту он достал от туда аптечку.Сев рядом со мной,он намочил ватку перекисью и начал обрабатывать порезы.Я в свою очередь шипела от боли и сжимала ладошку в кулак.Мистер заметил мою боль и начал дуть на ранки.Закончив с обработкой,он перебинтовал мне руку и поцеловал её.

Г:Ну вот,теперь заживёт.
Р:Кхм,спасибо господин.
Г:Пэйтон,просто Пэйтон или Пэй,хорошо?Но я тебе этого не говорил.
Р:Хорошо.Ну,я наверно тогда пойду?
П:Нет,будешь пока сидеть здесь.
Р:Ладно..
П:Поспи пока если хочешь,скоро на обед пойдём.Но для начала переоденься.
Р:Я бы с радостью,но во что?
П:Нуу,пока в моё худи.
Р:Вы уверены?
П:На ты.
Р:Хорошо..ты уверен?
П:Вполне.-сказал мне парень и протянул чёрное худи с надписью «Мистер».
Р:Спасибо.
П:Ванна здесь,можешь переодеться там.
Р:Окей

Я зашла в ванну и начала переодеваться.Сняв с себя это дурацкое платье,я надела худи.Оно мне было просто огромное.Смотрелось смешно,но в тоже время мило.Оно прикрывало мои бёдра.Выйдя,платье я пока положила на диван,а сама легла на кровать.Пэйтон взял плед и укрыл меня им.А сам собрался на выход из комнаты.

Р:А ты куда?
П:Проверю справляется ли там Сиерра.
Р:Ладно..-как только я закрыла глаза то сразу увидела чёрный экран и мой мозг отключился.

•POV PAYTON•

ОНИ{ЗАБРОШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя