Вернувшись домой, Уильям сразу обо всем сообщил братьям, Себастьяну и Фреду. Порлок сразу отправился на вокзал, как только был обговорен план, запасные и все детали. Братьям Мориарти пришлось дожидаться приглашения от Теодора Ланкастера. В письме он предупредил что их встретит кучер и отвезет их к поместью.
Прибыв на место, Уильям был поражен величием особняка. Его строили знатоки своего дела. Каждая деталь, каждая специально сделанная трещинка, все поместье было сплошным золотым сечением. Уильяму невольно вспомнилась первая встреча с Шерлоком.
Моран переоделся дворецким и теперь ни на шаг не отставал от своих «хозяев». Фред сейчас ждет где-то снаружи.
Внутри было все то же золотое сечение. Широкая лестница по бокам которой, на втором этаже шли две закругленные. От входной двери и до лестницы лежал красный бархатный ковер. пол в холле, потолок, колоны лестницы все было сделано из белого мрамора. Люстра золотая, увешанная рубинами, почти закрывала собой потолок.
Ланкастеры ждали у лестницы. Теодор серьезный и молчаливый, сурово смотрел на каждого кто попадался ему на глаза, был одет в черный фрак. Его жена, Эдвин, в багровом платье по викторианской моде. Темно-каштановые волосы заплетены в тугой пучок и только одну прядку оставили висеть, но на концах закручена. Судя по надменности в ее взгляде, которым она прошлась по Морану, она того же мнения что и ее несостоявшийся зять.
Вильгельм также как и отец, в черном фраке, внешне копия матери. И это он терроризировал весь университет? Сейчас Вильгельм стоял покорный и молчаливый, явно боясь сказать хоть одно лишнее слово. Но и он смотрел как и его мать.
Младшая дочь четы Ланкастеров Эбигейл, внешностью пошла в отца. Девочке всего пятнадцать лет и в ее глазах поразительным образом смешались аристократическое высокомерие и детская наивность. Да, именно из таких детей и вырастают мрази подобно Блицу.
А вот старшей дочери не было.
Уильям нахмурился. Он рассчитывал что вся семья будет в сборе и он сможет оценить всех за раз, но видимо девушке все еще нездоровилось.
— Благодарю что вы приехали лорд Мориарти. Надеюсь, дорога вас не сильно утомила? — Теодор Ланкастер говорил очень вежливо. Он внимательно следил за гостями, особенно не сводил глаз с Уильяма. От алых глаз это не скрылось.
— Нет. Все в порядке, но по правде сказать, мы с братьями в дороге немного проголодались, — ответил Альберт.
— Стол уже накрыт, и ждали только вас.
Гостей провели в столовую.
Немного поговорили на светские беседы. Разговаривая с леди Эдвин, Уильям подумал что его покойная (приемная) мать, по высокомерии имеет серьезного конкурента. Дети молчали.
Когда ужин уже подошел к концу, Уильям задал вопрос, который мучал его с самого приезда.
— Лорд Ланкастер, а где ваша старшая дочь? — едва он произнес эти слова, обстановка сразу же накалилась.
Дети вздрогнули и с опаской посмотрели на отца. Леди Эдвин недовольно поджала губы, а лорд Теодор сузил глаза. Даже старый дворецкий услыхав вопрос, напрягся так, будто к его виску поднесли пистолет.
— Маргарет все еще нездоровиться, — наконец сказал лорд Теодор. — Профессор Мориарти, уже поздно, предлагаю отложить наш разговор о поведении Вильгельма до завтра.
— Как пожелаете.
— Чарльз, покажи нашим гостям их комнаты, — Ланкастер встал из-за стола и обратился к дворецкому.
— Конечно, сэр.
Дворецкий отвел их на третий этаж, сказав что спальные комнаты здесь для гостей, а так, как они единственные гости во всем поместье то, граф разрешил им выбрать любые комнаты. Братья выбрали комнаты по соседству друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Mystère / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...