3 глава

201 16 1
                                    

Pov Игорь

Я тихо, даже не дыша подошел сзади к Жене и сделав мужественый голос прошептал ему на ухо:
И-Евгений Чернявский, вы заказывали свежевыжатый понос?)
Женя с начала взрогнул, но потом заржал.
Ж-ПХАХА ИИГООРЬ ТВОЮ МАХВХАХАТТЬ!

Женя непрерывно ржел минут 5.

Ж-Пхах...Ладно...Здарова пельмень)
И-привеет голубенький)
Ж-сам такой!
И-Жень а ты хули тут стоишь
Ж-я хотел пойти в магазин, но сука дождь(
И-да ладно, я уже закупился
Женя только сейчас заметил два больших пакета в руках Игорюши.
Ж-Игорь ты лучший человек которого я знаю:>
И-я знаю)

Через 4 часа Игорь ушел оставив Женю одного,ночью...(В моём фф у Жеки страх темноты)Чернявкий пошел зажигать свет во всей квартире.Когда он это зделал он понял что ему нехер делать и пошел залипать в инсту.

                  *Прошло 2 часа*

Pov Женя

Уже как час или два я листаю ленту инстаграма.Тут мне в ленту попался Эдисон.Он писал что ищет нового Наркомана Петровича.

Сразу в голову полезли мысли от том что:"Может мне стать им?"
"Может это единственый шанс связаться с Эдом?""А если это мой единственый шанс?"

Я пошёл создавать фейковый аккаунт.Но надо придумать себе имя.Ххххммм...пусть будет Жека Плей)Хотя это наверно палево но ладно,насрать.Тааак,теперь нам надо заполнить мой аккаунт разными публикациями.Я выложил фотографию моего монитора с включенным майнкрафтом.Блин,этого мало!У меня же где-то была маска анонимуса.Окей,дождусь утра и зделаю фотку на солнце в маске анонимуса.
Все готово!Теперь осталось найти аккаунт Перца.
И вот я уже написал ему в личку)
Буду ждать ответа.

Конец pov Женя

Pov Эдисон

Я сидел и смотрел какуюто хpeнь на ютубе как тут мне прилетело сообщение.Решил не обращать на него внимание и продолжить просмотр ведь уведомление о личном сообщении мне прилетело почти каждую минуту.Взлянув на экран увидел имя "Жека Плей" меня заинтересовало что мне мог написать этот мальчёнка.Сообщение написал некий Жека Плей.Этот малой писал о том что хочет проити отбор в команду нп.Аватарки у него не было и я решил посмотреть его профиль.В его аккаунте была лишь одна публикация того как он играет в майнкрафт.Даже не своего лица не какой фотки себя у него не было.Я начал весли беседу с ним поралельно посматривая ютуб.Это парень меня заинтересовал.Пока мв с ним общались я попросил скинуть своё фото и голосовое сообщение.Он прислал только голосовое сообщение.Насчет фото он скащал что покажет себя только когдае го принял в нп.Но сначала Жеке Плею надо было пройти отбор.
Я написал ему:Да,если ты пройдешь отбор.Пройти его ты сможешь завтра в 12:30.

Конец Pov Эдисон




       (А дальше мне лень писать:> )
-----------------------------------------------------------
Всем привет(говна пакет)

Смотрите что мои кривые руки нарисовали:

Я знаю говна какаета получилось но ладно) 340 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я знаю говна какаета получилось но ладно)
340 слов

Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя