нужно было билет покупать!

222 10 0
                                    

С собой я беру один большой рюкзак где лежат все основные вещи и небольшая сумочка, в которой лежит всякая мелочь, которая всегда пригодится иметь под рукой.
Открыв подъездную дверь, я ощутила прохладный ветерок. По коже пробежали мурашки. "Что же я делаю? Надо ли? Уверена ли я?" - все эти вопросы заполняли мою голову, но с каждым шагом я все больше убеждалась что я хочу это сделать.
Я подошла к ближайшему банкомату и сняла почти все наличные с карты. Денег с собой у меня было очень много, что позволяло мне быть немного более спокойной в своем выборе уйти.
Как я говорила ранее плана не было, так что надо было импровизировать. Я пошла по дороге в сторону выезда из города, может получится сесть в автобус который вывезет меня из этого города.
Я немного прошлась до остановки. На улице начинало светать. На горизонте показался автобус. Это то что мне надо. Он отвезет меня в неизвестность.
Не знаю зачем, но я выставила руку в бок, как бы показывая свои намерения сесть в этот автобус.
Когда он подъезжал ближе, я смогла рассмотреть его лучше и понять что это скорее маршрутка, которая ведет за пределы города. Я не вдавалась в подробности. Мне не хотелось их знать.
К моему счастью водитель остановился. Зайдя в маршрутку я увидела что она почти пустая.
- Девушка, вообще я так людей не подбираю с остановок, надо покупать билет и садится на автовокзале. - с неприятным тоном, говорил водитель обращаясь ко мне.
- Простите, но сколько я должна за проезд? - стараясь быть вежливой ответила я ему.
- Ну теперь будет подороже чем билет, с тебя 300 рублей.
- Супер - с этими словами я достала из кошелька купюры и протянула водителю.
Пройдя в салон, кхм грубо сказано "салон", я выбрала местечко в конце и возле окна, что бы наблюдать за дорогой.
Как же я люблю поездки куда либо. Когда в ушах играет музыка, ты смотришь на пролетающие за окном картины города, природы и находишься в своих мыслях, думая о чем то неважном.
Я достала из сумки наушники, а рюкзак поставила рядом на сиденье, все равно людей почти не было.
Включила плейлист любимой группы и полностью погрузившись в свои мысли не думала о своем будущем, а только о настоящем.
Спустя минут 30 я благополучно уснула, да получилось не все так сладко. Но ведь я всю ночь не спала, а впереди меня ждет лишь неизвестность.
" Санитарная остановка! " - эта фраза помогла мне прийти в сознание. За окном была заправка и рядом с ней какие то закусочные.
Я взяла в руки телефон и быстро открыв карты посмотрела где мы вообще находимся.
Недалеко отсюда был какой то мотель. Думаю я выйду здесь и останусь здесь.
Выпрыгнув из маршрутки я поняла что на улице не так прохладно, как я думала.
Открыв карты, я отправилась в путь.

все заново | PharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя