Я пошёл посмотреть справляется ли Сиерра.Не знаю почему,но во мне проснулась жалость к Рэйчел.В моём худи она выглядела чертовски сексуально.Её стройные ножки,ммм..думаю поставить Рэйчел вместо Сиерры.Сначала нашей встречи,она мне сразу понравилась.Она такая милая и беззащитная..
Со своими мыслями я и дошёл до комнаты происшествия.Сиерра сидела надув губки.Что-то по типу:«я обижаюсь».
П:Почему здесь ещё не убрано?!
С:Ну господиииин,ну простите меня,тем более я не уборщица🥺
П:Значит губки ты привыкла красить,а убираться нет?
С:Ну господииин,хотите я отплачу по другому?😏
П:Хочу,идём за мной😏Я повёл её не в комнату.Нет,минет мне от неё не нужен.
Мы подошли к подвалу в который все боятся попасть.
С:Господин..?-немного с опаской спросила она.
П:Не хочешь убираться,захочешь сидеть здесь.
С:Нетнетнет,я сейчас же всё уберу.
П:Я даю тебе час.
С:А Рэйчел убирала эти комнаты за 2 часа!
П:Хорошо,даю тебе 30 минут.Вркмя пошло!Та,быстрее убежала в комнату убирать.А я пошёл на кухню узнать готов ли обед.
П:Эддисон,обед готов?
Э:Да господин.
П:Хорошо,Райли!
Ра:Да господин!
П:Позови всех на обед.
Ра:Будет сделано.Девушка сразу убежала в одну сторону звать видимо Кейтлин.А я пошёл в комнату к Рэйчел.Зайдя,Смит сладко спала уткнувшись носиком в подушку.Но мне пришлось разбудить её.
•POV ME•
Я проснулась от-того что кто то трогал меня за плечо.Открыв глаза,я увидела Пэйтона.
П:Рэйчел,детка,вставай.Нужно идти на обед.
Р:Да,сейчас.
П:Ты пока приведи себя в порядок,и вот,-он положил рядом со мной свои шорты.-одень.
Р:Хорошо,спасибо.
П:Не задерживайся.
Р:Мг.Шатен покинул комнату,а я пошла в ванну и сполоснула лицо.Одев шорты,они как и ожидалось оказались мне велики.Но найдя что то на подобии резинки,я перевязала их сзади.
*Ну вот,теперь в самый раз*
Спустившись на первый этаж,я вышла из правого корпуса,и отправилась на огромную кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ{ЗАБРОШЕНО}
Fanfiction-живём один раз.. -нет,крох..один раз мы умираем..а живём каждый день. *** -т..ты чего так смеёшься?.. -хорошо смеётся тот-у кого поехала крыша детка) *** 🤡♠...