Ангел без прошлого

155 6 0
                                    

И вновь этого ангела все оставили. Просто взяли и кинули в самый сложный момент в его жизни на земле.

Он не помнит не кого. Да ему кроме Дина и Сэма не кого вспоминать, он их помнил лишь немножко. Ангел знал только имена и внешность его старых друзей. Не то что они охотники, не то что он с ними был близко знаком. Кастиэль даже не имел понятия, что он ангел.

Он выживал как мог. Парень подрабатывал официантом в ресторане.

Достаточно знаменитый ресторан. Да и особого опыта-то не требовалось. Лишь бы руки росли откуда надо и умел красиво улыбаться под стать своим голубым глазкам. Говорить, как вежливая чудилка Кас и так умел от рождения. Он же ангел, они только вежливо и общаются. Конечно, не считая енохианского. Но и своего родного языка Кас не помнил. Память к нему возвращалась мучительно долго, просто не кому было ему помочь вспомнить.

Молодая демоница в отличие от Кастиэля подуспела во многом. Она начала жить лишь для себя и не вмешиваться не в дела охотников, не в дела демонов. До ангелов ей вообще не было дела, кроме Каса, конечно. Она всегда за ним присматривала за все то время, что он был на земле с отсутствием памяти.

Она должна его оберегать, как он оберегал ее. Кастиэль помогал ей, спасал от демонов, прятал от Кроули. Ангел даже помог ей выбраться из ловушки в заброшенном мотеле. Он заставил Винчестеров поверить в нее. А она чем могла ему отплатить? Только лишь убила пару ангелов, спасая его и присмотрела в больничке. Всего. Демоница считала своей целью спасать этого ангела, оберегать его от коварных лапок Метатрона, Кроули и прочей нечисти.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя