Хиллы

6 2 0
                                    

Манкитон. Вторник. 8:36
Манкитон-небольшой городок с населением 278 людей.Расположенный в северной части Сальвадора. Семья Хиллов переехала сюда всего 3 недели назад. Раньше они жили в Сан-Мигель,но из-за болезни матери Джейса, Эбби Хилл семье пришлось переехать в город с маленьким населением. В семье было 3 человека: Эбби Хилл мать Джейса Хилла и жена Адама Хилла.  Дружеское семейство что сказать.. Адам Хилл- карьерист, все своё время проводит на любимой работе, богатый бизнесмен.
Эбби- домохозяйка, любящая жена, воспитывает 8 летнего сына.
Джейс- мальчик который любит школу и радуется каждому моменту. Идеальная семья не так ли? Но нет. Это лишь поверхностная маска. На самом дела все ужасно, Адам всем сердцем ненавидит свою жизнь и работу, но проводит на ней много времени,чтобы не возвращаться домой.
Все потому что Эбби истеричка, нет-нет, это не «она плохая,а он чудесный» или «она его довела» ,наоборот. За 10 лет до рождения Джейса, мальчика который не надевает на себя маску, а правдиво радуется всему, произошло их знакомство. В то время Адам лишь начинал карьеру и в один из вечеров которые он проводил в баре он встретил Эбби. Спустя некоторое время после знакомства они начали жить вместе. Было не все так розово) Со временем девушку начало раздражать состояние ее парня, каждый вечер он приходил домой пьяный и в 2-3 часа ночи. После поднимал на неё руку. Почему же она не ушла? Хм..интересный вопрос. Она его любила и терпела. После новости о ее беременности это все прекратилось. Но «нежные чувства» ушли,она возненавидела Адама. И их «любовь» это лишь маска, которую они поддерживают с обеих сторон.

Всадник темных страхов Место, где живут истории. Откройте их для себя