1 Глава. Течка

114 5 0
                                    

- А сейчас...

Медленно пристегнув обитые мехом наручники на руках, он понянулся за лентой.

- Ты знал, что с закрытыми глазами остальные чувства сильнее обостряются, м?

У Рэки встал. Он с ужасом посмотрел на своего садиста. Как милый и застенчивый Ланга мог так измениться?!

- Закрой глаза... - альфа дотронулся руками с лентой до глаз омеги.

Парень вздрогнул от такого прикосновения и сглотнул.

- Хей, - с заботой произнёс Ланга - не бойся. Я ведь для тебя стараюсь. Не волнуйся, я буду нежен. 

Глаза Рэки блестели в уголках. Он всё это понимал, но всё равно невольно пытался оттянуть один из самых неприятных моментов. Переборов себя, Рэки расслабился, что не ускользнуло от внимания Ланги. Удовлетворённо улыбнувшись, актив завязал ленточку на глазах у пассива. Обжигающий шёпот раздался прямо около уха :

- Готов?

Рыжевласый только кивнул в знак ответа.
Ланга уже почти вошёл, но Рэки его остановил :

- Подожди.. Войди быстро..

- Как скажешь.

Аккуратно надавив на розовое колечко мышц, парень получил в ответ сдержанный стон. Закусив нижнюю губу от нетерпения, Ланга подразнивающими движениями тёрся о промежность между бёдер, сочащуюся соками, и ловил каждый стон, который срывался с приоткрытых губ Рэки.

Альфа быстро вошёл. Послышался ещё один продолжительный стон со стороны рыжика.

- Потерпи чуть-чуть. Потом будет приятней.

Дав привыкнуть к себе, Ланга начал медленно двигаться. Приглушённые стоны стали слышны всё чаще и громче.

- Не сдерживайся. Я хочу слышать тебя.

- Мнг.. Хорошо.. – на выдохе ответил омега.

- Так-то.

Даже не видя Лангу, Рэки понял, что тот ухмыляется. Вот чертяка. Никогда больше он не согласится на такие эксперименты. Но, о чёрт! Двоим это нравилось - тут уж не поспоришь, пусть и смущало до кровавых слёз.

- Нгх, Ланга, быстрее... Ангх.. Прошу...Ах!

Ланга ускорил темп и стоны удовольствия стали просто усладой для ушей.
Вдруг, Рэки сильно выгнулся, почти задевая грудью Лангу.

Их совместные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя