больше нечего говорить.

233 18 7
                                    

Изуку проснулся ,все тело ужасно ныло ,да что там говорить о боли,когда было больно в душе.Сжавшись в комок и подтянув на себя грязное одеяло,пустил опять слёзы.Всё что сейчас хотелось ,так это плакать и никого не подпускать к себе.Собрав в себе силы.спустя пол дня,он встал.Его зад ужасно ныл ,как и все тело.Во взгляде пустота.Что бы мама не заметила всего этого бардака,как можно быстрее убрался и проскользнул в душ.Стоя под струями горячей воды,даже слишком,пытался смыть с себя следы произошедшего,тщательно промыл себя изнутри и дотёр свою кожу до покраснений.Запах остался до сих пор ,даже в памяти.На удивление матери не было дома,возможно ушла в магазин..Переодевшись в штаны и большую родную рубашку,вышел босиком вниз.Раскрыв окна пошире ,вдохнул свежий воздух ,стирая подступающие слёзы.Найдя в аптечке нужную мазь для заживления,ушёл в комнату,не показываясь на глаза матушке.Он толком ничего не ел,и отмазывался тем что не хочет есть,то заболел ,или иная причина.А на еду стало просто противно смотреть,даже не то что бы есть.Теперь этот секрет навсегда будут знать только два человека,это кацуки и Изуку,Изуку никогда не забудет.НИКОГДА.

время шло,на учёбу всё таки приходилась ходить,но ни разу не успел попасться на глаза Бакугоу,чему очень рад.Каким то волшебным образом у него были идеальные оценки ,не смотря на успеваемость.И вот,его давняя мечта попасть в ЮЭЙ,ведь он очень целеустремлённый и ничего его не сломало бы попасть в академию...

Сидя в своём новом классе ,был очень тихим и изучал всех и вся ,особенно их причуды.
Но тут заходит Бакугоу и они пресекаются взглядами.Для омеги этот момент был вечным.Тело пробило дрожью ,а голова опустилась вниз.Из глаз покапали слёзы.
блондина это только бесило,и хотелось вмазать по этой смазливой мордашке.Но злость сменилась удивлением ,ведь к омеге подошел некий "половинчатый" .

Мидория поднял свой взгляд,и посмотрел на своего нового одноклассника.Да,похоже его он тоже записал в тетрадку.Но тут чужая рука смахнула капающую слёзу,не дав упасть ей  на пол.

-Привет.Меня зовут Шото Тодороки,а тебя?

лицо парня было совершенно спокойно и успокаивало.Вытерев тщательно остатки слёз,широко улыбнулся,протягивая руку в ответ.

-я Изуку Мидория,приятно познакомится.

но в этот же момент ,зелёноволосого потянули вверх и вывели из класса.Снова испуг,и почти снова слёзы.Он не знал чего ожидать от нового знакомого ,опять унижения и избиения?Не очень то и хотелось..На самом деле остановившись ,Шото задал вопрос.

-почему ты плачешь?Я видел твою реакцию на Кацуки..Он причастен ?

Омега стоял в шоке,и просто молчал ,смотря в грудь парню.

-извини,я не могу рассказать..Это больная тема.Раньше он издевался надо мной и..и..

слёзы снова нахлынули ,а сердце заскулило от воспоминаний и боли.

Тодороки просто кивнул ,потому что скорее всего понял в чём причина,трудно не догадаться.Прижал к себе ,закрывая ото всех лишних глаз.Веки опустились,а чужая рубашка промокла от слёз.Постепенно успокаиваясь ,слегка покраснел ,а вдруг кто-то увидит?Да,увидел.Из класса вышел Кацуки ,от него можно сказать исходила злая аура.Он застыл ,смотря на это все сопливое дерьмо.

-он моя шлюха,съебал от сюда.Или тебе показать твоё место,половинчатый?


цокнул языком альфа,и подошел поближе,чуть ли не краснея от злости и не испуская пар.
Холодным взглядом Тодороки посмотрел на блондина,прижимая ближе к себе беззащитного омегу.

-ты что ,в уши долбишься,придурок?

начал повышать голос альфа,испуская уже из рук небольшие взрывы.Но взяв покрепче руку Изуку,он прошёл мимо Бакугоу ,так же спокойно произнеся.

-он не шлюха,а всего лишь беззащитный омега,кусок ты дебила..

За это время некоторые увидели перепалку ,а кто-то и сфоткал,не понятно зачем.А Кацу так и остался в ступоре,от чужой наглости.

что же ждёт их дальше?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 06, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

НевезучиеWhere stories live. Discover now