Узнать правду.

200 8 2
                                    

Я пошла на шелест тихо раздвиная кусты и убирая ветки. Я вышла на тропинку. Я слышала шелест листьев на деревьях. Я чувствовала как ветер подгоняет меня вперёд. Я вышла на поляну. " Странновато" - сказала я себе. Там стояли пять деревьев с рисунками волков в разных формах. И у всех была разного цвета шерсть. Мне показалось что пятое дерево соединяют корни остальных. Как будто оно соединяет их. Я подошла к первому дереву на нем был изображен волк с шерстью цвета опавшей листвы ранней осенью, а глаза карие. Он был в позе умиротвореной, спокойной и расслабленной.

-" Может лучше уйти " - вторит моё предчувствие. 

Я подошла ко второму дереву на нем был волк с огненной шерстью глаза были янтарные. Его вид говорит что он был мудрым, импульсивным и заботливым.  Третье - шерсть белая с голубым оттенком, тёмно - синее завораживающие. Он был радостным и счастливым. Четвёртый волк чёрный, шерсть отдавала синим оттенком. Глаза голубые взгляд гипнотический, блуждающий. Пятое ничего ни волка, ни рисунка.

" Странно".

Я прикоснулась к коре дерева пальчиками тогда где был мой палец пошёл чёрный дым на дереве.

- " Что за чёрт!" - прокричало моё сознание.

Стало вырисовываться силуэт волка.

- Кесседи - кто крикнул из леса по направлению ко мне.

- О боже это Кас. Что делать? - все пропало чёрный дым силуэт волка.

- Кесседи. Где ты?

" Крикнуть или бежать так и заблудиться можно. Решай!"

Я со всех ног понеслась вверх по тропинке. Но не тут то было я врезалась в Каса. " О боже!"

- Привет - сказал он.

- Привеет - ответила я и одарила его глупой улыбкой.

- Почему ты меня избегаешь? - спросил он с ноткой грусти и печали.

- Просто из-за дружбы с тобой все девочки в школе меня ненавидят. Кстати почему я слышала что у тебя нет девушки.

- Ты влюбилась в меня! - спросил он глядя в мои глаза.

Этот вопрос застал меня врасплох. Что сказать? Правду он скажет что он только друг. Если совру мои чувства будут разрушены.

- Нет - после этих слов сердце пронзает стрела боли.

- Ясно - сказал он подойдя ближе он сказал - Жаль. А я влюбился в неудачницу - тебя!

Его губы слегка коснулись моих и его тепло прронзило меня я хотела оттолкнуть его но не могла. Я любила его. Он отстранился от меня и пошёл вверх по тропинке, а я ошеломленная его правдой стояла и обдумывала его поступок. Я поплелась домой мысли путались, а в голове крутились его слова " А я влюбился в неудачницу - тебя!" Придя домой я легла на кровать и провалилась в сон.

Темный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя