Я прислушивалась к каждому шороху, к каждому треску. Я ждала. Причем, в этом ожидании я разделилась на две половинки.
Одна моя часть, которая является разумной, настаивала на появлении моей соседки-лучшей-подруги. Но другая... та, что всегда идет вразрез со здравым смыслом, хотела, чтобы в палатку вошел он. Тот, кто заставляет мое сердце стучать так быстро, что мои уши слышать его.
И вот я лежала, споря сама с собой как полоумная. Это не есть хорошо. И ни одна частичка меня не думала в этот момент о Тэхене.
Мда, не самый лучший факт в пользу наших отношений.
Поведение Тэ заставляет меня все больше беспокоиться. Сейчас я не понимаю, как себя с ним вести. И это пугает меня. Неизвестность. Такой знакомый, надежный Тэхен превращается в того, кого я совсем не знаю. И еще эта Германия! Там, что, нет Wi-Fi? Даже здесь, и то, есть связь. Но Тэхен не обмолвился ни единым словом с тех пор, как я проводила его в аэропорту. Он не звонил и не писал.
Да и я не то, чтобы много о нем думала последние пару дней, но все же. Знаете, как-то обидно, что ли.
Хотя, чья бы корова мычала? Вот сейчас лежишь пузом кверху и думаешь о том, скоро ли придет Чимин.
Я сейчас тресну себя по голове. Непросто это, когда твое сердце и мозги гуляют на разных вечеринках.
Придумала. Мне просто нужно поскорее уснуть. Это ведь не сложно? Закрыть глаза и провалиться в сон.
- Раз овечка, два овечка, три овечка, - усердно принялась считать я. Мама говорила мне в детстве, что это самый лучший способ уснуть. Но я ведь уже давно не ребенок. Не похоже, что мне это помогает.
Слышу, как открывается палатка.
Вжииииг.
Я сажусь, опираясь на руки. Сама не замечаю, как перестаю дышать, пытаясь разглядеть, кто это. Ноздри затрепетали, когда ветер мгновенно разнес по палатке аромат туалетной воды Чимина.
- Какого лешего? - приветствую я его, скрывая предательскую радость.
- Признайся, ты же надеялась, что я приду, - слишком самоуверенно хмыкает он.
- Еще чего! - фыркаю я. - Я ведь могу и закричать, сбегутся люди, и тебе не поздоровится.
- Ха! - Он в наглую лег в спальник Лисы
- Там все уже изрядно пьяные. Они почти в отключке.
- Ага, но есть ведь еще и Ким Сокджин...
Я пожалела, что сказала это, когда Чимин схватил мой мешок, притянул его практически на себя. Я оказалась очень двусмысленно прижата к нему. Я почти лежала на нём.
- Ты что творишь?!
- Он тебе понравился, да? - он одной рукой удерживал спальный мешок, а другой мою руку, таща на себя.
- Что за чушь ты несёшь? - Я отчаянно упиралась ногами в землю, чтобы полностью не навалиться на него.
- Тогда почему ты вспомнила о нем сейчас?
- Потому что он - наш куратор! А ты - идиот! Отпусти мою руку!
- Ты ему понравилась, - даже в ночи я видел, как он скрежетал зубами.
- И что? - Я помотала головой. - Это неважно. У меня ведь есть парень, забыл?
- Об этом забудешь, как же!
Чимин разжал пальцы. Я быстро одернула руку, затем отодвинула свое спальное место от него.
- Не знаю, что происходит в твоей голове, - я потерла запястье. Казалось, на них остался след от хватки этого неадекватного парня, - но я точно не из тех, кто мутит с несколькими парнями одновременно. Я не вертихвостка!
- Я такого не говорил!
- Да ну? А что ты только что сказал?
- Я не...
- Ай! - Я легла. - Забудь! Я просто хочу сказать, что не собираюсь изменять Тэхену. Это отвратительно.
- Что именно? - Он тоже лег, но его рука согнулась в локте и голова оперлась на кисть.
- Измены, - произнесла я с отвращением. - Я считаю это мерзким. Обманывать человека, который тебе доверяет - это неправильно. Если тебе чего-то не хватает, неужели нельзя сказать об этом. Я не знаю... просто... поговорить, поставить все точки на «и», а потом уже делать то, что хочешь, с тем, с кем хочешь.
Чимин молчал. Я даже подумала, что он уснул. Но потом он что-то проворчал.
- Я странная, да?
- Нет, - он как-то печально выдохнул, - ты очень даже нормальная. Так и должно быть. Разговор может все решить. Как думаешь, у вас с Тэхеном есть то, что нужно прояснить?
- Почему ты спрашиваешь?
- Просто ответить, «да» или «нет».
- Да, - тихо произнесла я.
У нас точно есть, что обсудить. Вся эта ситуация напрягала меня. И виноват не только Тэхен и его желание интима, но и я.
Разве я не противоречу сама себе? Я говорю, что измены - это плохо. Но сама чем занимаюсь? Я ведь скрываю от Тэхена все, что связано с Чимином. Он до сих пор не знает, что Чимин - моя первая любовь, которая к тому же живет со мной в одной квартире. И мы с моим бывшим лучшим другом несколько раз чуть не поцеловались. Поцелуи считаются изменой?
Хотя, почему я спрашиваю? Конечно, считаются. Особенно такие. Особенно с Чимином. Даже то, как я реагирую на его прикосновения - это уже можно отнести к изменам. В тот момент я напрочь забываю о существовании Тэхена. Это отстойно.
Я думаю, что нас с Тэ ждет очень серьезный разговор, когда мы вновь соберемся в Сеуле.
Чимин больше ничего не сказал, как и я. Казалось, мы оба погрузились в свои вселенные. Я повернулась к нему спиной, чтобы не отвлекаться на него. Мне срочно необходимо уснуть, но вместо этого я прислушиваюсь к его дыханию. Вот оно стало ровным и почти незаметным. Похоже, что он уже спит.
Вот, блин, а как же я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший друг
FanficКим Дженни любит своего лучшего друга Пак Чимина. Но он влюбляется в другую, отталкивая от себя свою лучшую подругу. Дженни в отчаянии уезжает учиться в другой город. Возвращение в родной город не входит в её планы, как и то, что происходит после. Н...