Время 5:06. Кто-то бежит на работу, кто-то ещё спит... Один Эмиль сидя на кухне и выкуривая пачку сигарет не может понять «Почему я один, я на столько ужасен?!?.. ».
Он накинул куртку и вышел на балкон, на улице +10.
Юноша живёт на шестнадцатом этаже, поэтому ему видно почти всё, почти вся Москва.
Как же он любит выходить на балкон с утра, когда кто-то куда-то спешит...
Яркие лучи солнца пробивались сквозь стёкла и лезли в глаза.
Эмиль улыбаясь и жмурясь выкуривал сигарету одну за одной...
К 7:00 ему надо быть на собеседовании. Он хотел пойти работать на парехмахера. Пока он сидел за раздумиями о будущем прозвенел будильник (Я хз зачем он его ставит, если не спит)
Время было 6:00
Эмиль быстро оделся, позавтракал и вышел.
Он шёл пешком, надел наушники.
Мальчик любил проводить время один.
Эмиль шёл в своих мыслях, его голова была опущенна в пол.
Но вдруг он ударился головой об чьё-то того на голову выше самого мальчика...
Эмиль:П..простите п..пожалуйста.. -сказал Эмиль не поднимая головы.
???-Не стоит извиняться, ты какой-то поникшый. Что-то случилось??
Эмиль не рискует поднять голову:Да нет, правда... всё хорошо..
Собеседник поднимает голову Эмиля за подбородок..
??? -Парнишка, ты хоть спишь вообще? У тебя огромные синяки под глазами...
Мысли Эмиля:Зачем он интересуется мной?
??? -Так дело не пойдёт! Сейчас мы поедем в офис и попьём горячего кофе...
Эмиль:Х...хорошо-Он боялся,боялся сказать что-то лишнее
??? -Садись, замёрз наверное- открывая ключами дверь автомобиля проговорил незнакомец.
Эмиль молча сел в салон на переднее сидение.Продолжение следует