Ещё немного предыстории:
Оборотни имеют большую силу и могут поднять вес в 10 раз больше своего собственного, а также развитый нюх и слух.
Они могут слышать сердцебиение другого человека на расстоянии нескольких метров.
Человек может обратится в оборотня от сильного укуса или поражения кровью оборотня.
Назад выхода нет....
Оборотни слышат вой друг друга на расстоянии нескольких километров, по закону они должны прийти на помощь. Также они распознают вой друг друга.После тренировки вы пошли в раздевалку.
Эддисон успокоилась и больше не вспоминала эту ситуацию с парнями. Во время долгих разговоров вы узнали что живёте в 2 кварталах от друг друга и решили пойти домой пешком пообщаться.
Рассказывая друг другу о себе вы шли по улицам
Ты: и долго ты занимаешься плаваньем?
Эд: с 11 лет, не знаю но мне нравится, ездить на соревнования, выигрывать.
Эд: я когда тебя первый раз увидела ты мне кого то напомнила не смотря на ярко синие глаза, только потом поняла)
Ты кстати была на фестивале в Барселоне?
Ты: да) участвовала четвёртой)
Эд: у нас там были соревнования)
Я тогда так завидовал девушкам Барселоны
У них такие классные кудряшки😍😍🤤
Ты: представляю какие проблемы с такими волосами)
Вы дошли до её дома обнялись и ты дала ей свой номер.
Ты: на следующую тренировку поедем вместе я тебя заберу утром) 😆
Эд: хорошо, пока, приятно было познакомиться и ещё раз спасибо за то что помогла)
Ты пошла к дому..
Так как парни поехали решать проблему по выкупу пристани под яхты ты была дома одна.
Подходя к дому ты увидел что какая-то баба фоткается возле твоей машины.
Ты подошла к машине, достала ключи и разблокировала её. Она засигналила и загорелись фары.
Девушка вздрогнула и сразу же убежала.
Ты: надо бы переставить её в гараж.
Ты завела машину в гараж. Зашла домой сделала себе смузи и пошла в комнату .
Ты открыла ноутбук и начала искать студии звукозаписи чтобы договориться о записи песни.
Обзвонив кучу студии ты нашла подходящую в центре города.
Договорилась на следующую неделю)
Вдруг вспомнила что внизу стоят запакованые гитары, которые ты так и не разложила.
Ты занесла и в свою мини студию настроила и выставила вдоль стены. Села за стол настраиваясь дописать текст песни. Ты мучалась до вечера.
Потом приехали Тайлер и Джейден. Джейден решил зайти к тебе и сел рядом.
Джей: чего такая напряженная?
Ты: я не могу придумать дальше текст песни ничего на ум не приходит
Джейден обнял тебя
Джей: нашла из за чего грустить, мы выкупили пристань пойдём вниз праздновать)
Возможно выпьем вина)
Ты: Джейден ты как ребёнок
Мы Оборотни! На нас алкоголь не действует
К сожалению..
А так иногда хочется напиться в стельку.
Джейден промолчал и взяв тебя на руки пошёл на 1 этаж
Джей: так! ходячая депрессия, пошли праздновать!
А если хочешь выпустить пар пошли по лесу побегаем)
Ты: как в детстве? 😁
Джей: ага)
Ты: но уже темно
Джей : тогда это будет прятки в лесу. 😆
Он посадил тебя за стол где уже сидел Тайлер.
Они показали тебе фотки огромной пристани
Ты: ого
Тай: через неделю как только там закончится ремонт туда переправят наши яхты)
Ты: классно) и мою тоже?
Джей: ха, как только вспоминаю как мы учили тебя управлять яхтой, ржать хочется 😆🤣
" Тайлер! если я утону, то потяну тебя с собой на дно! 😁😁" кривляясь, и пытаясь показать твой голос говорил парень.
Ты: я так не говорила!
Выпив по бокалу вина вы с Джейденом вышли на задний двор.. В конце в заборе была стальная дверь с замком..
Дверь выходила сразу в лес.. И на нем висел здоровый замок... Ключа у вас не было..
Ты: у тебя есть ключ?
Джей: да)
Отойди)
Ты отошла назад, Джей стал боком, ударил по замку ногой разнося его вдребезги.
Замок упал а Джейден открыл дверь.
Джей: прошу)
Ты улыбнулась и вошла в лес
Джей: догоняй)
Секунду он обратился в огромного чёрного волка и побежал в вперёд в самую темноту. Ты обратилась и побежала за ним. Ты выбежала на поляну. Джейдена нигде не было.
Ты: я слышу твоё сердцебиение!
Ты услышала шорох за спиной, но не успела обернуться как Джей повалил тебя на траву зажав лапами.
Информация : при обращении в оборотня они становятся огромными волками который больше обычного в два раза.