conduction

425 30 3
                                    

Пролог.
Раньше думали что девушки слабые, беззащитные и никчёмные.... Но много кто забыл что женский пол давным давно не считается слабым. Хммм, мужчины слишком горды, поэтому и бросают сильных женщин.

Т/И девушка о которой пойдёт  речь... является командиром средней школы Исукавы, а точнее "змеиного цветка" прозвище данной банды дал   старший  брат который и создал Змеиный цветок. Возможно это прозвучит грустно, но  брат умер от рук 9 поколения чёрных драконов, поэтому смысл моей жизни это уничтожить банду драконов. Уже  больше полугода   прошло с похорон брата. До сих пор я не могу забыть тот раз когда увидела его. Тело не хотело уходить... Я всё продолжала смотреть на изуродованное тело своего братика...

–Онни-чан...кровь...чт...?
(Онни чан это типа братик) Голос девушки дрожал от страха, а руки становились холоднее. Девушка слышала  сирены скорой помощи и полиции которую вызвали прохожие,  черные драконы уже давно ушли.... Девушка же сидела рядом с окровавленным трупом брата держа его за руку.
–Онни чан, ск..скорая щас приедет и точно поможет тебе... Т..т..только не умирай... П.. Пожалуйста... В тот день был сильный дождь, будто предполагал смерть близкого человека.. Я ненавижу себя за то что не смогла помочь тогда брату в тот роковой день, но я прекрасно понимаю, что я не виновата в смерти брата...и нести  ответственность должна не я, а черные драконы.

После его смерти, оказалась что я буду вести его банду. Все давно знали что у Иори была младшая сестрёнка. Они также её уважали как и брата, ведь знали что она может дать люлей. Т/И была очень сильным ребёнком с рождения, она хотела ходить на боевые искусства, но мать ей запрещала... ведь видите ли это не женское ремесло, поэтому   отправила на танцы . Девушка же не прогуливала танцы... Потому что знала что мать тоже может дать люлей за прогуливание секций, но это не мешала  нашей Т/И учиться  драться. Онни чан был старше на 2 года. Учил же боевыми искусствами – брат. Он хорошо преподавал, а Т/И запоминала довольно легко и просто.
Так к 15 годам своей практики она научилась полноценно драться. Кстати интересный факт про Т/И, она состоит в женской японской группе "mellish's" как главный танцор, но пока она только на пол ставки участвует. Дебютировали они 2 года назад.
(Как нибудь представлю других участниц группы)

И так внешность Т/И к вашему вниманию:

И так внешность Т/И к вашему вниманию:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полно имя: Т/И  и любая фамилия.
Возраст:15лет
Рост:168см
Вес:46кг
День рождения:08.13.

390 слов, следующая глава будет побольше.

-Змеиный Цветок/ Заброшен Место, где живут истории. Откройте их для себя