Т/И -17 лет, учится в 11 классе.С виду стерва , которая может постоять за себя и друзей , но на самом деле ( милая и добрая девушка) она модель , в Инстаграм у неё 5 миллионов подписчиков , живет в большом доме со своей собачкой «Челси»(девочка) с родителями т/и не живет так как хочет сама всего добиваться.
Чонгук - 17 лет , учится в 11 классе с т/и учатся в разных классах, но в одной школе. Чонгук тоже модель , очень популярный ,его все обожают и каждая прохожая девушка влюбляется в него .Чонгук имеет огромный дом и много дорогих машин . Чонгук тоже живет без родителей. У него есть собака по имени «Бэк»(мальчик) .
С первого класс Т/И и Чонгук всегда ссорились и были врагами...
Настал понедельник,утро Т/И:
Будильник прозвенел в 7:00, Т/И
проснувшись зевнула и подтянулась, она встала одела милые пушистые тапки и пошла умываться , умывшись она пошла собираться.Когда Т/И оделась ( фотка внизу )после этого пошла кушать , завтрак уже поджидал её (фотка завтрака внизу )
Когда Т/И позавтракала ее ждал личный водитель на машине
и они поехали в школу .. Т/И была в школе уже в 7:55
Понедельник , утро Чонгука: будильник прозвенел в 6:55
Чонгук проснувшись встал с кровати и пошёл умываться . После того как Чонгук умылся, он пошёл одеваться (фотка внизу)Одевшись пошёл кушать.
После того как Чонгук покушал он вышел с дома и сел в машину с водителем
В школе Чонгук был в 7:50
—————————————————————ребят , как вам ? я очень старалась, это мой первый фф... завтра наверно буду делать 2 часть !)