Г21

3.5K 178 15
                                    

- Доброе утро, ТИ.
- Ну нееееет...
Как бы ты не кривлялась, Осаму все равно вошёл в комнату и сел к тебе на кровать.
- Нечего было вчера с Атсуму играть в игры.
- Так ты знаешь..
Ты залезла под подушку, спрятав лицо.
Но парень не хотел так оставлять ситуацию и лёг к тебе.
- Ещё бы.. Если братишка проиграет сегодняшний матч, это будет целиком твоя вина.
- Эй! А вот и нет.. - но Осаму не стал слушать и поцеловал тебя в губы. Ты закрыла глаза и наладилась мгновением.
- Я шучу.. У тебя ведь сегодня заключительный концерт?
- Да! И наконец-то отпуск!
Эта мысль тебя взбодрила, и ты быстро слезла с кровати.
Осаму посмотрел на тебя в трусиках. Ты прекрасно видела, что его взгляд Приковался на одном месте.
- Кхм..
- Прости - парень отвернулся и покраснел.
- Осаму, ты очень милый, когда смущаешься :)
Кажется эти слова подействовали на него. Парень подошёл к тебе быстрым шагом и вновь заставил сердце выпрыгнуть из груди резким поцелуем.
- ТИ, когда-нибудь я могу и не сдержатся.
Он подхватил тебя на руки и зашагал в сторону кухни.
. . .
Смычок извивался бешеной скоростью, ритм нарастал, звуки становились все более резкими и звонками, и наконец финальный аккорды.
Поднялись бурные авации, и оркестр встал для поклона.
" О дааа! Этот момент настал! Как же я устала.."
К тебе подошли пару человек, даря цветы и говоря кучу всего хорошего.
- Леди Като, вы как всегда Восхитительны.. - какой-то красивый молодой человек подарил тебе букет роз.
- Спасибо большое.. Рада, что Вам понравилось.
Ты учтиво поклонилась с лёгкой улыбкой на лице.
- ТИ, кажется мы опаздывает в ресторан.
Осаму появился неожиданно. Он взял тебя под руку, обратившись к парню.
- Вы не против, если я украдут у вас эту Леди.
- Конечно же.. - сказал юноша, скрипя зубами - Какое я имею право Вам мешать.
Вы вышли из зала.
- Осаму, ты чего это?
- Ничего.. - немного грубо ответил он.
- Да ладно... Это же было заключительное выступление. Мне стоило остаться подольше.
- Ну уж нет!
* ТИ вообще видит, как на неё смотрят остальные люди? Меня просто раздражает любой взгляд в её сторону..*

Вы поехали за Атсуму. У него как раз заканчивался сезон игр этого года.
- Хэй, ТИшка! Ты приехала поздравить нас с победой? - младший подбежал к тебе, как только увидел, и крепко обнял.
- Эй, задушишь ведь! - Осаму отлепил брата от тебя. - Ты мог бы мыться в следующий раз перед тем, как бросаться на ТИ.
Асаму показал брату язык и отправился переодеваться.
- Вот идиот..
" Как же я их люблю..."

К О Н Е Ц

Р. S. По вашим запросам буду делать экстры) и ещё будет отдельная часть : комментарии от автора + добавления.

Фф с Ойкавой: История Ойкавы Тоору

Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами)  [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя