Р:Пэйтон,эй,мы проспали завтрак!
П:Ммм..ну и что?Давай ещё немного полежим..
Р:Нет!И вообще,что я делаю в твоей кровати?
П:Ну ты так сладко спала в машине,и т.к комнаты у тебя пока-что нет,то я решил оставить тебя пока у себя.
Р:А меня спросить?Не?
П:Не хами мне,не забывай что я всё ещё твой господин!
Р:Кхм..прости.
П:Иди умывайся,и пойдём завтракать.Через 10 минут я привела себя в порядок.Футболку Мурмаера я решила оставить на себе.Под неё я одела только домашние шорты которые мы купили вчера.Кстати,Кейт достались только палетка теней,юбка,и нижнее бельё.
На голове я сделала пучок.Выйдя из ванны,я увидела Пэйтона.На нём была белая футболка и серые спортивки.
П:Готова?
Р:Да,пошли.Покинув комнату,мы направились на кухню.Там сидела Эддисон.
П:Доброе утро Эддисон.
Э:Доброе Господин,завтракать будете?
П:Не откажусь,Рэйчел?
Р:Да,я тоже буду.Эдд наложила нам покушать.Прка мы завтракали,вниз спустилась Сиерра.
С:О,господин,доброе утро)
П:Доброе,доброе.Ты убираешься?
С:Да,конечно.Вот сейчас быстренько чай попью,и продолжу)
П:Мг,быстрее.Сиерра налила себе в кружку кипяток,и подошла к столу.Скорее встала между мной и Пэйтоном.
С:Ой,Рэйчел,а что это у тебя на футболке?
Р:Где?-встав,я начала осматривать футболку.А Сиерра в свою очередь плеснула в меня кипятком.Я закричала.
П:СИЕРРА!ИЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!-тот встал и начал кричать на девушку.
С:А ЧЁ ЕЙ ТАК МНОГО ВНИМАНИЯ?Тут спустилась Кейтлин.
К:Правильно Сиерра,Рэйчел то,Рэйчел всё,бесит уже!
П:А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ОБЕ!ЗА МНОЙ СУЧКИ,БЫСТРО!Двое подошли к Пэйтону,он схватил их за запястье,и повёл куда-то.
П:Рэйчел,идём за мной.
Я пошла за ним.Они подошли к какому-то подвалу.
С:Господин,нет,прошу!
К:Мы исправимся!
П:Очень хочется верить..но нет!Он открыл крышку люка,и как бы «запихнул» девушек туда.
П:Я ещё сейчас парней позову,вот они повеселятся)
К:Прошу,нет!
П:Покаааа)Пэйтон закрыл крышку на замок.
Р:Ч.что ты сделал?..
П:Просто запер их в подвале,знаешь как эффективно!
Р:Ааа..я..
П:Не волнуйся,ты туда не пойдёшь,а сейчас идём.Нужно обработать ожог.
Р:А..что за парни?
П:Мои друзья,они их как бы так,«наказывают».
Р:Понятно..Дойдя до комнаты,Мурмаер достал мазь,и приподнял мою футболку.Честно,мне было всё равно что он увидит меня в лифчике уже ВТОРОЙ раз,главное,чтобы ожог обработал.
Растерев средство на ладонях,он начал аккуратно обрабатывать то место в которое попал кипяток.Порой,я как бы скажем намного постанывала.Потому что в одно время парень делал массаж,но и больно тоже было.
Из шкафа он достал чёрную футболку,и одел её на меня.
П:Ну вот,щас всё заживёт.
Я начала плакать.
Р:Ну почему они меня так ненавидят..?
П:Эй,не плакай,они просто тебе завидуют!-прижав меня к себе сказал шатен.Одной рукой он прижимал меня к себе,а другой гладил по головке.Так я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ{ЗАБРОШЕНО}
Фанфик-живём один раз.. -нет,крох..один раз мы умираем..а живём каждый день. *** -т..ты чего так смеёшься?.. -хорошо смеётся тот-у кого поехала крыша детка) *** 🤡♠...