Реакция на то, что дочь/сын И/П и Т/И пришла/ёл домой избита/ый

2.9K 98 57
                                    

Заказ от _ink_sans_boi_

Сакамаки

Шу

Если это сын, значит Шу не станет вмешиваться и Т/И скажет тоже самое, ведь мальчик должен уметь за себя постоять. ( Ломаю канон: Шу запишет сына на борьбу или куда-то ещё...)

А вот если была избита дочь, то Шу просто так не оставит это в покое, с лица земли исчезнут все, кто причастен к синякам и ушибам его дочери...

Рейджи

Рейджи отругает сына, ведь если его чадо пришло избитым, то значит вампир плохо его воспитывал...

Дочь он тоже отругает:

-"Леди не положено ввязываться в драки!" 🙍

Аято

Что за сына, что за дочь, Аято порвёт любого...

Канато

Дочь, сын... Значения нет. Любой обидчик ребёнка Канато, племянника Тедди будет дополнять коллекцию жертвенных, но уже не невест. 😏

Райто

Ну, тут понятно, почему сын Райто был избит, клеил очередную девчёнку, тут наш папаша - вампир может сказать только одно :

- Соболезную, сынок 😅

За дочь этот вампир убьёт, никто не смеет трогать его сокровище!

Субару

С сыном Субару подобного не произойдёт, ведь отец хорошо обучит его.

За дочь он будет сильно беспокоиться, так как она та ещё оторва ( вся в Т/И 😏 ), но она сама может за себя постоять, поэтому вмешиваться отец не видит смысла.

Муками

Руки

Своих детей Руки будет оберегать, и горе тому, кто посегнётся на сына или уж тем более дочь вампира.

Коу

Коу будет хранить своих ангелочков, поэтому у дитей будет охрана.
За испрченные личеки своих чад, Айдол перебьёт не только обидчиков детей, но и некомпитентную охрану.

Юма

С сыном Юма будет более жесток, чем с дочерью, ведь сын такого вампира, как Юма, должен уметь за себя постоять. Это не значит, что тот будет насмехаться, нет, Юма сделает всё, чтобы его сын был сильным и достойным.

Азуса

Избили, ну, подумаешь, дети такие же как и отец - мазохисты...

Тсукинами

Карла

Все причастные к этому инциденту исчезнут с лица земли, ибо грех посигаться на наследников главного прородителя.

Шин

Сына Шин на тренирует, а за дочь убьёт. 😠

Кино

Кино некогда, он даже и не заметит синяки и садины во время игры...

А вот Юрий уничтожит любого, кто прикаснётся к Т/И или детям.

Рихтер

Как не странно Рихтер за своих детей горой, что за сына, что за дочь. (За Т/И вампир тоже порвёт кого угодно.)

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя