𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝐭𝐰𝐨

16 4 0
                                    

Включите  видео,и вместе с этим треком, наслаждайтесь чтением
**********

Author

Время на часах было 08:21,когда девушка проснулась. Ева  поднявшись с кровати,поплелась  в ванную. Спустя минут 10 ,Ева вышла из комнаты,и направилась на кухню за завтраком. Войдя на кухню ,она не застала отца,из-за  чего слегка  расстроилась.  Немного подумав чего она хотела бы съесть,она всё-таки решила позавтракать кукурузными хлопьями и кофе со сливками . Поставив хлопья и кофе на стол,Ева принялась уплетать  за обе щеки приготовленную ею  пищу. Помыв за собой посуду,она  взглянула на наручные часы ,время  было 8: 45,девушка поспешила на вверх в свою комнату,чтобы переодеться. И вот,немного покопавшись в пакетах с одеждой ,которую она   купила вчера в ТЦ,но не успела разобрать,выбрала несколько вещей : чёрная джинсовая юбка,сверху белый кроп-топ, и она решила накинуть сверху замшевую  мятного цвета рубашку,из обуви белые кроссовки, которые были куплены вчера. На последок захватив бежевую  кожаную   сумку среднего размера ,и некоторые школьные принадлежности,такие как :ручки,карандаш,и тому подобное. Взглянув на время,Ева вышла из дома ,заперев дверь,направилась в университет. Сегодня она решила прогуляться пешком до места назначения. Включив музыку в наушниках ,которые она мимолётно захватила из дома,девушка пошла вдоль тротуара.

Ева:

И вот ,спустя около 20 минут,Ева стояла около университета гигантских размеров. Возле него,на его площади  ,находилось довольно  много студентов,с разных курсов. Набравшись смелости,Ева вошла во внутрь здания. Как только она оказалась внутри,девушка увидела также много людей ,как только что видела снаружи. Для неё это было слегка непривычно,так как в её прошлой школе,училось намного меньше подростков ,из-за чего она чувствовала себя не очень комфортно. Но ведь это временно,скоро она здесь освоится ,так бывает совершенно с каждым,и это нормально.

Ева,увидела  висящий на стене плакат ,где были расписаны  курсы ,группы,аудитории,преподаватели предметов,и тому подобное. Она решила сфотографировать заранее 3 группы ,так как ,Ева ещё не знала в какой из них она окажется. Закончив с этим,Ева развернулась чтобы пойти на поиски кабинета директора,но сделав шаг и не заметив перед собой блондинистого парня,упёрлась головой ему в подбородок. Подняв глаза ,чтобы посмотреть на её препятствие, перед её глазами предстал симпатичный парень,блондин с карие глазами,которые смотрели  прямо ей в глаза.

you can't love me  | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя