Новый день новые приключения. С такой мыслью и проснулось наше солнце.
- Хёнджин , проснись и пой. Сказал радостный парень пытаясь быстрее разбудить парня.
- Ну Ликси дай ещё 5 минуточек. Сказал сонно Хён поворачиваясь на другую сторону.
- Нееет просынайся мня озарила новая идея . Сказал Феликс продумавая её детально.
- И что же тебе пришло в твою головку в - парень посмотрел на время в телефоне продолжил - в грёбаных восемь утра. Сказал Хёнджин пытаясь хоть как-то проснутся.
- ... Всё больше ты не узнаешь что это за идея , я..я обиделся ! Сказал Феликс вставая с кровати и еле сдерживая слёзы выбежал из комнаты .
- Какой же я дурак . Сказал обречённо Хёнджин и сделал рукалицо .
-*нужно пойти извиниться хотя... О идея * . Подумал Хван и направился к шкафу.Быстро накинув спортивные серые штаны и белую майку с кепкой выбежал из комнаты в направлении выхода.
Тем временем Феликс
- * ну ничего всё равно потом узнает * подумал парень выходя из ванной комнаты и вытерая лицо .-О Ликси доброе утро . Сказал Джисон подбегая к парню и крепко его обнимая.
-Доброе . Улыбнулся в ответ парень и крепче обнял.- У тебя глаза красные , ты плакал ? Спросил взволнованно парень всматриваясь в глаза парню .
- Да это пустяк. Попытался отделаться парень.
- Это не пустяк , всё что касается тебя касается и меня , не забывай я твой Хён. Сказал Джисон поглаживая парня по спине.
- Ну мы просто немного поссорились с Хёнджином . Сказал парень отводя взгляд в сторону.
- Ох уж этот Хёнджин , как он посмел обидеть моего цыпленка. Сказал Джисон с улыбкой пригрожая кулачком куда-то в сторону .
- Хах пойдем поищем чего-нибудь вкусного. Сказал радостно Феля и потащил с собой Хёна в направлении кухни .
- Хорошо хорошо. Сказал смеясь парень.
Прийдя на кухню парни начали обыскивать все полочки .
- что-нибудь нашёл ? Спросил Джисон усердно пытаясь найти что-то вкусное.
- Пока нет. Сказал Феликс нащупывая на верхней полке какие то пачки.
- Похоже что-то нашел сказал Феликс беря стуло и заглядывая во внутрь .