На улице моросил дождик.Ветви деревьев сурово бились об окна.Италия сжался на стуле,в его горле застрял комок.Он пытался не зарыдать,но уже был на взводе.Напротив него стояла относительно высокая девушка,в белой рубашке с классическим черным галстуком.Казалось что даже ее красные волосы трясутся от злости.
-Какой же ты идиот Италия!Знала бы я,ты бы никогда не стал моим союзником!Да ты даже Францию не смог бы захватить.Ты настолько жалок,что я могу прямо сейчас выкинуть тебя на улицу,ты не смог бы мне противостоять!
Рейх облокотилась руками на стол пристально смотря на паренька черными глазами с кошачьми стрелками.
-Еще раз такое повторится и ты безоговорочно вылетишь из моего штаба.
Паренек судорожно кивнул,зеленая прядь выпала на лоб.Тот захватил документы и поспешил удалится из кабинета своей разъяренной начальницы.
Перед выходом на холодную улицу Италия спешно накинул белое пальто и захватил свою фуражку.На улице уже во всю лил дождь,который из небольшого превратился в настоящий ливень.Хотя даже здесь казалось теплее и уютнее чем в кабинете Рейха.
Италия размышлял,почему бы ему просто не уйти от неё,если девушка доставляет столько проблем?Но с другой стороны уйдя он бы возможно приобрел еще больше проблем.Рейх не так проста как кажется,и выйти из ее суровых лап не так просто.Во всяком случае она помогает ему во многом.Так что стоит потерпеть,по крайней мере сейчас.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло уже более получаса как парень спешно удалился.Рейх смотрела в окно,наблюдая проливной ливень и изредко попровляя черную капну волос.
-Может мне и не стоило так злится..- проговорила мысли вслух девушка.- хотя что за мысли!он провинился и должен быть наказан. - быстро вернулась к своему жесткому характеру Рейх.Она никогда не проявляла нежности к союзникам.Для нее любая провинность казалась непоправимой.
Рейх никогда не допускала вообще каких либо эмоций кроме суровости.Даже какая либо простая похвала от нее считалась чем то редким,и очень приятным.Романтика?о чем здесь и говорить когда девушка считает даже простую дружбу чем то очень близким.
Возможно,причина крылась в детстве Рейха.Ее отец был так же не приступен,и никогда не подпускал к себе кого то ближе чем как союзника.Она с детства посчитала это правильным решением и никогда не позволяла кому то проявлять к ней чувства.
Италия же был беспечен и наивен,ему явно приходилась симпатичной союзница.Но он боялся показывать это,учитывая что даже за один не заполненный документ девушка готова была растерзать его в клочья.
Но сегодня было что то странное,Рейх чувствовала какое то странное чувство.Дождь был проливным,а у парня явно не была зонтика.Но она быстро отгоняла от себя такие мысли.Он сам должен заботится о своей шкуре!С этими мыслями героиня уже собирала свою небольшую сумку.У неё особо не было вещей,поэтому и сумка была минимальных размеров.Подводка,ключи от дома и расческа.Это все что ей было нужно.
Рейх одела черное пальто с массивным ремнем и фуражку с блестящим орлом и продвинулась к выходу.На улице все еще лило как из ведра,но у девушки в отличии от несчастного парнишки был зонтик.Рейх шла по дороге где недавно был Италия.Казалось что даже на легком покрове снега еще были его следы.Впрочем,единственное что интересовало девушку это побыстрее дойти домой чем она и занялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прелести абьюза | кх | Рейх/Ки
Romanceприветик!это мое первое произведение. хочу подметить что рейх девушка,а ки парень.Да,мне так удобней. Приятного прочтения в общем ♡