Я открыла глаза. Голова болела. Вокруг пахло как в больнице. Я повернула голову влево. На соседней кровати лежала Лера. Дверь открылась и в палату вошли Кирилл и Ваня.
В:Ну? Как вы тут?
Я:Ну вроде бы все нормально. Лера ещё не проснулась?
В:Нет.
К:Вчера ночью вас привезли сюда тут от той гостинницы не далеко.
После упоминания этой жуткой ночи меня передёрнуло. Мурашки побежали по всему телу. Я вспомнила про картину, музей и про пожар. Мне стало жутко.
К:Вообщем как врач сказал свами всё в порядке. И уже сегодня вечером мы вернёмся домой.
Я:Поскорее бы.
И мальчики вышли. Лера проснулась через минут пять. Мы провели себя в порядок и благополучно отправились домой.
Время: 20:00 В нашем городе.
От лица Влада:
Мы с Ромкой гуляли в нашем дворе. Страдали всякой фигнёй. Потом мы сели на лавочку и Рома как то странно принюхивался ко мне потом спросил.
Р:Ты опять куришь?
Меня этот вопрос озадачил. Обо мне ещё не заботились так как заботился обо мне Рома и я не знал как ему отвечать.
Вл:Тебе какое дело?!
Р:Мне есть дело! Бросай это до добра не доведет.
Вл:С каких это пор тебе есть дело до меня?
Р:Когда мы только познакомились. Мне всегда было до тебя дело. Я вижу ты ещё не веришь в то,что стал геем?
Вл:Я не знаю! Наша ночёвка. Я думал это шутка. Просто типо не всерьёз. И наш поцелуй. Я сделал это по тому что ты попросил.
Р:Ты ещё не готов. Я не хочу играть на чувствах и я понимаю это сложно. Но запомни я приму любое твоё решение.
Вл:Я не могу сказать прямо сейчас. Мне нужно подумать.
Мне хотелось уйти от этого не ловкого разговора. Я не знал чего хочу, но для того чтобы поменять свою ориентацию мне нужно подумать. Я встал и ушёл. Мне показалось что это окажется правильным решением.
Следующий день:Время 9:37
В квартире Кирилла:
От лица Кирилла:
Голова раскалывалась. Я еле открыл глаза. Я был у себя в квартире, а рядом со мной лежал Ваня. Что вчера было Я смутно помню. Но похоже, что мы немножко прибухнули. И потом пошли ко мне. Ваня заёрзал как от кошмара что то бормотал во сне. Я приобнял его. Он сразу же успокоился. Мы пролежали так минут десять. Потом Ваня проснулмя и спросил.
В:Сколько осталось до каникул?
К:Неделя.И уже пол года как мы встречаемся.
В:Я думал ты забыл.
К:Как же я мог забыть? Ты же мой любимый мальчик.
Я дотронулся пальцем до кончика его носа. Вдруг мне захотелось его поцеловать. Я приподнял его за подбородок и его губы коснулись моих. Мой язык по хозяйски вошёл ему в рот и дотронулся языком до кончика его языка. Я игнорировал все его попытки отстраниться. Но вот воздуха стало нехватать и мы отстранились.
В: И что это было?
К:Да брось, тебе же понравилось.
Ваня злобно прорычал и стукнул мне кулаком в грудь.
В:Бесишь!
Мы встали и поплелись на кухню. Родители как всегда были на работе. А у нас наконец то был выходной. Мы позавтракали и стали думать чем бы себя занять.
К:Чем ты хочешь заняться?
Я лукаво на него посмотрел он же повернулся ко мне с раздражением.
В:Я боюсь спрашивать это у тебя! Давай лучше созвонимся с Соней и Яной. Я смутно помню что они нас встречали.
К:Ладно.....
Я конечно хотел не этого но выбора не было. Мы набрали Соне. Шли долгие гудки и ни кто не ответил. Мы набрали Я не и нам наконец ответили.
В квартире Сони:
От лица Яны.
Телефон раздался ужасной трелью в голове. Было очень плохо. Похоже что мы вчера перебрали. Я открыла глаза рядом со мной как морж лежала и дрыхла. Дотянувшись до телефона я ответила:
Ян:Алло?
В:Наконец-то мы уже думали что вы проснулись в Казахстане.
Моя голова плохо соображала и я выплюнула что-то странное:
Ян:А вы видели как спит морж?
Было слышно ржание Кирилла.
К:Нихрена вас жмыхнуло, вы аш в Антарктиде?
Ян:Да ,здесь холодно и голодно!
Разговор зашёл не туда и я сбросила завалившись обратно спать.
У Кирилла на хате:
От лица Вани:
В:Всё ясно. Они просят ещё до четырех вечера. Может повезёт и раньше. Может Любе и Лере позвоним?
К:Давай Люба помню не особо пила.
В:Ага как же.
Мы стали набирать.
В моём доме:(доме автора)
От моего лица:
Я стояла возле кухонной плиты и готовила завтрак. Телефон радостно занёс рингтон по всему дому и я взяла трубку:
Я:Ало?
В:Ты уже встала?
Я:Я уже с восьми утра на ногах.
В:А ты помнишь ,что было вчера?
Я:Ну частично да.
К:И что же было?
Я:Ну... Нас встретили Соня с Яной и родители. Потом мы пошли по домам. Но вскоре позвонил ты и позвал нас культурно отметить наше прибытие. Как видишь культурно не получилось. Вы и девочки напились в лёгкий хлам. Мы же с Лерой выпили по три полторашки и разошлись. А ещё вчера ты предлагал Ване стать твоей женой.
Повисло молчание.
К:Серьёзно?
Я:Очень серьезно. Ты даже надел ему на палец колечко от бутылки.
В:Я тебе позже перезвоню.
И Ваня сбросил. Я усмехнувшись продолжила готовить.
На хате у Кирилла:
От лица Кирилла:
Я прокашлялся отводя глаза от Вани.
В:Ты понимаешь это может вырости в большую проблему. И когда ты упомянул полгода отношений. Мы ещё же с тобой растовались или ты забыл? Я кстати ещё не простил тебя.
Он скрестил руки на груди и с обиженным личиком отвернулся.
К:Ну хорошо. Про -сти -меня. Я погорячился.
Мне очень тяжело давались такие слова. Это всё сложный характер и бес который засел во мне.
В:Не верю.
К:Ты издеваешься!?
В:Вовсе нет! Слушай Кирилл это всё сложно. Я ещё родителям не говорил, что я радужный.
К:Ты серьёзно? Мои родители давно знают и поддерживают меня. Хоть я этого и не ожидал.Правдо они сначала ругались но потом после образумелись.
В:Думаешь они после того раза отошли?
К:Думаю да. Так всё мы идем к тебе домой!🏳🌈Продолжение следует........🏳🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Гей за 30 дней🌼
FanficСобытия происходят в обычной школе. Но не совсем адекватными учениками. Парни не определились со своей ориентацией, поэтому им всё труднее общаться. Хорошо что у них есть верные друзья. Ведь в школу приходит новый учитель химии. Немного погодя событ...