Восьмой месяц.
Мы смотрим фильм и по закону подлости (не помню как того мужика звали) рекама на самом интересном месте. Неожидано тишину прерывает Умане с вопросом:
- а как мы ее назовем?
- эм... кого?
В ответ Умане нежно погладила животик.
- нуууу. Как тебе Аризу.
- неее...
- Каяо?
Отрицательное мотание головой.
- Мари? (ударение на а)
Тот же ответ.
- ну а как ты хочешь ее назвать?
- Юкико, Изэнеми или Кимико.
- мне больше последнии два нравятся...
* * *
Последний месяц каждое утро начинается примерно так:
На часах 6:30, я преспокойно храплю и вдруг мой сон прерывает крик:
- АКАШИ!!!
Я вскакиваю натягиваю футболку, штаны, лечу в гостинную и мимоходом хватаю телефон и у меня перед глазами встает такое зрелище: Умане преспокойно сидит на диване с чашечкой кофе и секундомером.
- А ты делаешь успехи. 5 мин. 31 сек. У тебя в запасе аж целых 29 секунд.
- ну вот зачем ты меня мучаешь, а?- сказал я направляясь в ванну.
- ну, а что ты хотел? А если схватки начнутся в 3 ночи. Мне надо будет ждать пока ты проснешься, примешь душ и т.п?
- боже мой! Женская логика!
Примерно через полчаса я выхожу из душа. Умане зырит зомбоящик (так мы с папычем прозвали телик))).
- Ака чи я хочу есть!- говорит она не отрываясь от экрана.
Я топаю к холодильнику.
- чем завтракать будем?- спросил я открывая холодильник.
- ротой- сурьезно заявляет Умане.
- а по настоящему?
- а кто врет?- все так же зырит в телик, но готов поспорить лыбится шыре "чешырского"
- ты хочешь сказать: как вчера?- вчера была гречка с кетчупом и две зефирки полностью обмазанные майонезом. Она одобрительно кивает.- деточка, тебе не поплохеет?
- мне поплохеет если я это не съем!
После завтрака я силой заставил Умане пойти на обследование.
Аризу- благородный вид.
Каяо- красивое поколение.
Мари - (ударение на а.) Любимая женщина.
Юкико- (ударение на Ю) снег или белая.
Изэнеми- женщина которая приглашает ( и в чем прикол 0.0?)
Кимико- красивый ребенок истории, православный ребенок.Просю просения сьте мальенькая гльявя! Просто под конец книги мне в голову уже лезут идеи насчет другой книги и главы получаются маленькие :(.